«Лeтoм 1906 гoдa нa oстрoвe зaкoнчилoсь стрoитeльствo здaния кaмeннoй кoнтoры в стилe югендстиль, которая выдавала билеты с целью прохода судов в голубая магистраль. Здание портовой конторы строилось что парадное при въезде в остров морским путем путем Морской канал. Чтобы прибывающих в Санкт-Питер оно являлось одним с первых строений, которое открывалось взору посетителей. Каста представительская функция нашла отбой в его парадном архитектурном облике», — говорится в сообщении.
Впредь до 1967 года овин использовалось как квартирный дом для специалистов Канонерских судоремонтных мастерских. В 1967 году был разработан схема переустройства жилого на родине под амбулаторию Канонерского судоремонтного завода. В сегодня(шний день) время в здании располагаются офисы.
Отмечается, ровно в первой половине XVIII века Канонерский участок находился в ведомстве Адмиралтейской коллегии и именовался Батарейным. Для берегу Финского залива стояла радиатор с пороховым погребом. В последней четверти XVIII столетия вслед за островом закрепилось наименование Канонирский, несколько со временем — Канонерский. Слово происходило через французского «канонер», который обозначает «пушкарь». Впоследствии времени восточный склон Канонерского острова был укреплен и стал правобережным откосом Морского канала.
В 1921 году получай острове началось постройка каменных зданий интересах слесарного, чугунно-медно-литейного, котельного и кузнечного цехов. В 1923 году Канонерские мастерские стали преобладающий судоремонтной базой Балтийского пароходства. В 1924 году в этом месте был начат ремонтирование ледокола «Красин».
Безвыездно самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.