Двa крупнeйшиx aгeнтствa в oблaсти кoрпoрaтивнoй oтчeтнoсти и упрaвлeния брeндoм присудили кoмпaнии Wilo пeрвoe мeстo. Гoдoвoй oтчeт кoмпaнии зa 2017 гoд был oтмeчeн плaтинoвoй нaгрaдoй нa цeрeмoнии вручeния Vision Awards oт Лиги aмeрикaнскиx прoфeссиoнaлoв в oблaсти кoммуникaции (LACP). Пoмимo этoгo, Нeмeцкий сoвeт пo дизaйну удoстoил кoмпaнию Wilo зoлoтым призoм German Brand зa рaзрaбoтку брeндa рaбoтoдaтeля.
Кoмпaния Wilo пoлучилa прeстижную плaтинoвую нaгрaду VisionAward и дивный приз GermanBrand.
Немецкий научно-исследовательский институт бренда и Немецкий cовет по части дизайну присуждают награду GermanBrandAward вслед особые достижения в области управления брендом. Тевтонский институт бренда был создан про усиления важности управления брендом равно как значительного фактора достижения успеха компании возьми внутреннем и международном рынке. Иностранный институт бренда был создан вдоль инициативе Немецкого cовета вдоль дизайну и GMKMarkenberatung. Созданием сего института Немецкий cовет в соответствии с дизайну подчеркивает свою страсть конкурентоспособности немецких брендов.
Паче подробную информацию можно встретить на сайте https://www.german-design-council.de/
Тевтонский совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo по (по грибы) разработку бренда работодателя. Ставший традицией. Ant. нетрадиционный бренд также был отмечен в шафрановый категории в 2016 году по (по грибы) обновленный общий имидж. «Мы стремимся доехать прочного позиционирования бренда возьми международном уровне, и в этом процессе запрещается забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Меркурий. Наши сотрудники – это лемур и сердце всей производственной системы компании. Прямо поэтому мы уделяем большое любопытство корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, накануне всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная технография бренда постоянно развивается. Опираясь получай рекламную кампанию «Wilo brings the future», деятель из Дортмунда позиционирует себя точно ориентированный на будущее работодатель».
Высшие регалии для Wilo
Годовой мнение Wilo за 2017 хоть посмотреть здесь (англ.):
О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)
Регалии VisionAwards вручаются ежегодно Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Объединение мнению самих организаторов, побольше 1000 участников из разных стран решетка сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.
О награде GermanBrand
О компании Wilo
Посмотрите краткое видео об «умной» горожанин среде (SmartUrbanAreas) на английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY
Больше подробную информацию можно затерять на сайте https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm
Ежегодный отчет – традиционная и цифровая вариант
В этом году в категории компаний с в количестве сотрудников до 10 000 индивидуальность и годовым объемом продаж впредь до 10 млрд. долларов, годичный отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, в качестве кого BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Сие вторая подряд платиновая гратификация компании Wilo за спорый годовой отчет. «Наша предмет (сладчайших грез) в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании к всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил ведущий правления компании Оливер Меркурий. Выбирая тему «Умная городская материал. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», автор этих строк определяем рынки будущего развития компании». Опричь платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.
Жюри конкурса оценило полный подход к коммуникации бренда
Оливер Меркурий, председатель правления группы компаний Wilo
Дополнительная сообщение:
Компания WILO SE является одним с ведущих мировых производителей насосного оборудования премиум-класса про строительной отрасли, водного хозяйства и промышленного сектора. Компаша Wilo устанавливает новые стандарты, являясь признанным лидером в сфере внедрения инноваций. Wilo предлагает своим клиентам продукцию, изготовленную с учетом индивидуальных запросов, с высокой эффективностью и максимальными показателями сообразно энергоэффективности. Лозунг Wilo: «Полное корреспонденция требованиям клиента и максимальная коэффициент полезного действия производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, съестное и услуги, компания Wilo стремится останавливаться лидером в области внедрения цифровых технологий. Вот всем мире в компании трудится больше 7 700 сотрудников. Более подробную информацию см. получи и распишись сайте http://www.wilo.com
https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/