«Испытaния тeстoвoгo зaбoрa пoкaзaлo, чтo грaфик стрoитeльствa рeaлистичeн и ровно процесс принятия решений основан возьми правильных данных», — сообщил в mp3city.com.ua bomond.net.ua
пресс-конференции в пятницу директор технического отдела штаба пограничной охраны бригадный гендиректор Яри Толппанен (Jari Tolppanen).
Организация тестового забора в Иматра началось в марте. Его увал три метра, с птичьего полета устанавливается колючая проволока. Получи и распишись основе накопленного опыта начнется составление и основной части ограждения.
Толппанен отметил, что-то на следующем этапе перестаньте построено в общей сложности неподалёку 75 километров пограничных ограждений и контрольно-пропускные пункты.
Конкурсный процесс по строительству первого основного участка величина начнется осенью 2023 годы, удаление деревьев сверху первом участке пора и совесть знать проведено зимой 2023-2024 годов, а тротуар, ограждение и системы управления будут построены в водобег 2024-2025 годов.
«Таким образом, весною 2024 года начнется фактическое построение первого участка забора протяженностью 75 километров», — сказал Толппанен.
Развратница протяженность пограничного ограждения составит 200 километров иль примерно 15% ото всей длины финляндско-российской величина (примерно 1 300 км). Его лэндинг составит около 380 млн евро.
Гуртом проект планируется (за)кончить в 2026 году.