Зaкaнчивaeтся эпoxa oгрoмныx динoзaврoв oт тoргoвли, a наша сестра стaнoвимся свидeтeлями прeврaщeния в развалины oгрoмныx и кoгдa-тo успeшныx тoргoвыx прoстрaнств. Удивитeльныe пeрeмeны, кoтoрыe прoисxoдят прямo нa нaшиx глaзax, нo мнoгиe нe зaмeчaют этoгo. Тoргoвыe цeнтры бoдрым шaгoм уxoдят в прoшлoe. Пoсмoтритe чтo нaxoдиться нa экспoзиции в Бaрнaулe: ТЦ «Пaссaж», ТЦ» НoрдВeст», «Пoсудa-Цeнтр», крутившийся «Прoрaб», ТЦ «Мaлинa»…
Пoявлeниe Торговых Центров
В середине 20 века у людей начал показывать личный транспорт и возможность пребывать в более комфортных (пусть и отдаленных) районах города. Аппаратура позволяли не беспокоиться о расстояниях.Первые в мире ТЦ ориентировались как на автовладельцев. Их открывали получай окраинах и снабжали гигантскими парковками. Постройка часто велось при государственной поддержке. Розничная бизнес — это выгодное вложение в инфраструктуру любого города.
Зачем же торговые центры с каждым годом чувствуют себя по сию пору хуже?
1. Социальные причины
Вплоть до середины 90-х в США строили до 140 торговых центров в година, но в 2007 году случился переходный момент. В тот год (в первый раз за полвека) не было свободно ни одного. А с 2008 ТЦ в принципе начали закрываться.Не по сию пору люди чувствуют себя комфортно в толпе. Интересах многих поход в такие места вынужденная и сплошь и рядом неприятная необходимость. Современные технологии позволяют ограничиваться без посещения мест с большим скоплением людей.
2. Устаревшая дельце-модель
Как с прокатом видеокасет, компанией Nokia неужто Polaroid. На пару планирование расслабился и никто даже отнюдь не успел понять как сие произошло, но ты еще устарел и оказался на свалке истории.
Безотложно торговые точки у дома добивают продуктовые гипермаркеты, а онлайн торг всё сильнее душит магазины одежды. Торговые центры страдают в области всем фронтам. В США с-за смены форматов уж обанкротились 200 с 1300 ТЦ соответственно стране.
3. Доставка всего
Помните исполнившееся, когда на улицах автор не встречали так воз) (и маленькая тележка) желтых и зеленых плащей? Нынешний покупатель даже в Макдоналдс неважный (=маловажный) хочет дойти. Заказывает доставку бургеров получай дом или в офис.
Опять-таки вчера люди опасались дать взятку кроссовки в интернете. Мол, они но не подойдут или фрез будет не такой, наравне на картинке. Больше не велика птица не боится.
Adidas с каждым годом закрывает до настоящего времени больше розничных магазинов и фокусируется нате онлайне. А в прошлом году свой Wildberries стал самым популярным в мире магазином одежды.
В тот же миг никто не ждет неделями кровный товар и не переживает в области поводу размера. Современная логистика — вновь один гвоздь в крупные форматы.
4. Развлечения в шатер
Лет 15 назад миряне старались каждый новый картина посмотреть в кинотеатре, но малограмотный в 2020 году. Моё личное чувство, что вообще перестал шататься в кино. Только компанией и получи какие-то особенные фильмы.
Знаете, понравилась аналогия с телевизором. В кинотеатре твоя милость должен специально подстроиться лещадь время сеанса, должен вскинуть глаза рекламу, ты не можешь срежиссировать на паузу, чтоб кончиться в туалет и ты должен не остаться в долгу за один сеанс цену месячной подписки получай онлайн кинотеатр.
5. Долго и по высокой цене
Чтоб посетить ТЦ придется израсходовать. Ant. сберечь деньги на бензин, отстоять пробки, заплати из-за парковку и несколько часов огибать магазины по всем сим бесконечным этажам. И далеко невыгодный факт, что вы найдете самое выгодное рецепт.
Никакая розничная точка без- сможет конкурировать по ассортименту со своим представительством в капкан. Одно уже распродали, другое вновь не приехало. А как оскорбительно будет купить что-в таком случае, а дома обнаружить, что сия вещь есть в вашем любимом цвете, же его просто не оказалось в оный момент в магазине.
В данное время во всем мире торговые центры пробуют переустраивать под офисы, жилые квартиры, производственные помещения. Пытаются завербовать людей детскими парками аттракционов и тренажерными залами, же все это довольно слабые попытки перевернуть вверх дном неутешительную для них тенденцию.