Стрoитeльствo мoстa чeрeз Вoлгу в Сaмaрскoй oблaсти, вxoдящeгo в трaнспoртный кoридoр «Eврoпa — Зaпaдный Китaй», нaчнeтся в 2020 гoду с нaступлeниeм блaгoприятныx мeтeoуслoвий. Oб этoм сообщил дуцзюнь Самарской области Дмитрий Азаров.
«В этом году, (языко только позволят метеоусловия, наш брат начнем непосредственно строительство моста вследствие Волгу. Подготовительные работы уж ведутся», — рассказал Митрюха Азаров в ходе ежегодного послания к жителям региона и депутатам самарской думы.
Лидер региона подчеркнул, что «эстакада не просто свяжет берега реки, а серьезнейшим образом разгрузит транспортный течение через плотину ГЭС, достанет драйвером развития для ОЭЗ «Ставрополь» и для всей области в целом».
Госкомпания «Автодор» дотоль сообщила, что 26 апреля 2019 лета в партнерстве с компанией «ИнфраКАП» и ПАО «Мостотрест» направила в верхи Самарской области частную концессионную инициативу по мнению проекту строительства обхода Ставрополь с мостовым переходом через Волгу. Концессионная предприимчивость была подана от лица хозяйственного партнерства «Дозор Тольятти». Документом предусмотрено конструирование и строительство мостового перехода протяженностью 8,6 км с учетом подъездных дорог, а да 88,7 км автомобильных дорог первой категории. Инвестпроект рассчитан сверху 30 лет, из которых 4 годы займет инвестиционная стадия.
Совладелец оценивает предварительную стоимость строительства моста с дорожной инфраструктурой в 121 млрд рублей, предел строительства — в 4 года, расходы сверху эксплуатацию и содержание моста после всего ввода в эксплуатацию — в 80 млрд рублей после 16 лет.
Источник: Интерфакс
Подробнее об участниках проекта: Постройка моста через Волгу
Фотоотпечаток: Тихонов Михаил