Погодя 2 гoдa пoслe нaчaлa стрoитeльствa Дунaйскoй рaзвязки в Пeтeрбургe сoстoятся oбщeствeнныe oбсуждeния прoeктa. Мeстныe житeли и зaинтeрeсoвaнныe лицa нaкoнeц смoгут выскaзaть свoё мнeниe o крупнeйшeм изо стрoящиxся сeйчaс в гoрoдe oбъeктoв дoрoжнoй инфрaструктуры, пeрeжившeм сoкрaщeниe финaнсирoвaния, пeрeнoс срoкoв и реформа проекта.
Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга объявил общественные обсуждения проекта планировки территории (ППТ) чтобы размещения транспортной развязки Дунайского проспекта и Московского шоссейка.
Материалы проекта должны выпустить 9 декабря. Предложения и критика принимаются в письменном виде задолго. Ant. с 29 декабря.
Дунайскую развязку спроектировали вдобавок в 2011 году. В конце 2019-го — начале 2020 лета был проведён конкурс вдоль выбору подрядчика. Им стала гопкомпания «Возрождение». Сумма контракта составила едва 8,2 млрд рублей. Бери данный момент сие крупнейший дорожный госконтракт, реализующийся в Петербурге. Симпатия был заключён для срок до конца 2023 лета.
Но вскоре чрез (год) его подписания город столкнулся с пандемией коронавируса, вынудившей Смольный секвестровать бюджет. Крупнейший проект стал жертвой секвестра — в 2020 году его субсидирование сократили с 850 прежде 50 млн рублей, а в 2021 году — с 2,6 млрд предварительно 448 млн.
«Воскресение» направляло в Заксобрание, принимавшее поправки к бюджету, письмишко, в котором называло способности меры незаконными и намекало нате возможные судебные виды. Видимо, с подрядчиком посчастливилось договориться.
На отданный момент, согласно данным с сайта госзакупок, ему заплатили еле-е более 0,5 млрд рублей. А сверху прошлой неделе было повелось решение выделить в оставшееся раньше конца года век на проект 2,6 млрд рублей. Сие чуть больше суммы аванса, полагающейся «Возрождению» по части госконтракту (около 2,5 млрд рублей).
Тем не менее, от затягивания сроков сие не спасло. В марте 2021 возраст было заключено дополнительное взаимное согласие к контракту, по которому сроки сдачи «переехали» в 15 декабря 2024 возраст. Кроме того, в июле в расчёт были внесены изменения, касающиеся конфигурации подъездных путей и пешеходных переходов.
ППТ разрабатывался в действительности одновременно с началом строительных работ. Ладно) (что), до определённого момента право позволяло получать разрешение в строительство линейных объектов в неимение этого документа.
«С учётом социальной значимости объекта интересах города (развязка должна вопрос жизни и смерти повысить пропускную способность точь в точь Дунайского проспекта, так и Московского шоссейная дорога, а также будет служить подспорьем повышению безопасности дорожного движения) было полагается решение приступить к строительству и враз к разработке проекта планировки. Ратифицировать. Ant. отринуть ППТЛО планируется в феврале 2022 лета, открыть движение — в сентябре 2024 возраст, ввести объект в эксплуатацию — в декабре 2024 лета», — сообщили «Деловому Петербургу» в комитете за развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
«В плотной градский застройке, чтобы прочертить красные силуэт и определить параметры проекта, нужно принять к сведению очень много нюансов, — отмечает эдвайзор председателя комиссии по экологии и природопользованию Заксобания Сашуля Карпов. — Нужно вычислить транспортные потоки, посмотреть уклоны, развороты, радиусы и т. д., разрешить вопросы взаимодействия объекта с водотоками, окружающей застройкой, сетями, пешеходным движением. Опричь того, при утверждении ППТ проводятся общественные слушания. Таким образом происходят согласования разных частных интересов доброжелатель с другом. У местных жителей появляется способ высказаться, согласны они с предложением разве нет. Люди начинаю предлагать — какой будет рой, какой будет шум, идеже будут заезды и выезды».
Такую вероятие петербуржцы получили только не откладывая, но повлияют ли их высказывания возьми что-либо, одному черту известно. С лета текущего лета проект находится в стадии активных строительно-монтажных работ.
Фотомордочка: Estateline.ru