15 мaя 2019 гoдa Мoскoвский мeтрoпoлитeн oтмeтил 84 гoдa сo дня oткрытия. Eжeднeвнo услугaми oднoгo с сaмыx крaсивыx в мирe мeтрo пoльзуeтся oкoлo 10 млн. чeлoвeк. Рaзвитaя систeмa пoдзeмнoгo кoнтурa пoзвoляeт сэкoнoмить врeмя нa пeрeдвижeниe пo мeгaпoлису. Oднaкo мeтрoпoлитeн является зоной повышенной опасности, связанной, доброе старое) (мое всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью нарастить уровень комфорта и безопасности в Московском подземка ведутся активные работы точно по реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а тоже строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции в многих объектах используются решения изо натуральной каменной ваты ROCKWOOL.
Точно по официальным данным, за 2018 бадняк Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Развратница эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет в среднем 440 км, большая отрывок которых представлена в виде подземных тоннелей. Численность станций, позволяющих спуститься в «подземку» в какой приглянется точке Москвы, постоянно растет. Невзирая на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается охранять высокий темп работ, в часть числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Вдобавок большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Сие связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, включительно пожарную. При подземном пожаре наибольшую коварность для здоровья и жизни людей представляет фимиам, а не пламя. Большое скоп людей в замкнутом пространстве – идеальные фон для быстрого распространения чертовски опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно изо решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.
Просто так, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются подле строительстве новых и реконструкции старых станций Московского дорога). Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА.
Подле строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают утечки тепла и создают комфортный взаимоотношения в помещении. Также, важным преимуществом применения плит с линейки ВЕНТИ БАТТС является потенция монтажа без ветрогидрозащиты, почему обеспечивает дополнительную пожарную опасение.
Еще одним ярким примером является долгожданная перегон метро «Некрасовка» в одноименном поселке. Возле ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT с ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает грань огнестойкости стальных конструкций с 30 до 240 минут в зависимости с приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.