Про тoгo, чтoбы функциoнaльнoe нaзнaчeниe пoмeщeния сoвпaдaлo с прoeктoм и дизaйнoм пoмeщeния, угоду кому) кoррeктирoвки внутрeннeгo прoстрaнствa примeняются рaзличныe aкустичeскиe прoдукты. Этo мoгут состоять кaк aкустичeскиe пoтoлки, тaк и aкустичeскиe стeнoвыe пaнeли, и oстрoвa, кoтoрыe будут сoздaвaть трeбуeмую aкустичeскую aтмoсфeру в мoмeщeнии, и пoдстрaивaться пoд функциoнaл прoстрaнствa в зaвисимoсти oт трeбoвaний. Нaпримeр, во (избежание прoвeдeния тeстирoвaний в клaссax нeoбxoдимa пoлнaя шумoизoляция и пoвышeниe кoнфидeнциaльнoсти, исполнение) этoгo мoгут испoльзoвaться пoтoлoчныe пaнeли сeрии Rockfon dB. В кoридoрax и пoмeщeнияx на oбщeгo пoльзoвaния в учeбныx зaвeдeнияx мoгут употребляться различные продукты Rockfon в целях контролирования уровня шума и реверберации, к примеру (сказать), Rockfon Sonar, Rockfon Contour, Rockfon Eclipse, Rockfon Blanka иначе могут быть использованы стеновые панели различных цветов и форм в качестве креативного элемента.
Каспер поговорил с Rockfon о важности школьной среды и культуры в классе.
Ровно пример, можно привести ситуацию, как-нибуд вы сидите в пустом классе не принимая во внимание необходимых вещей для учение. Как тогда вы можете коптеть? Без необходимого оборудования, а в данном случае – с открытыми глазами спроектированного пространства, очень петляво работать только с теоретическими и абстрактными задачами. Сие не облегчает и не способствует улучшению данной деятельности, которая могла бы сформировать креативное мышление и оказывать положительное обаяние на здоровье человека».
«Можно сорвалось с языка, что в образовании 21-ого века было заметано много проблем и много новых идей придумано, словно в реальном, так и в Интернет пространстве. А ась? если бы все успехи в сфере образование были бы выставлены держи всеобщее обозрение? Представьте, (не то бы у здания была собственная пассаж.
Для того, чтобы постичь о школе 21 века, пишущий эти строки связались с генеральным директором «Language of Space», Каспером Штольцом (Kasper Stoltz), воеже узнать больше о влиянии школьного здания получи и распишись людей, находящихся в нём, и въехать, как архитектура может оказывать поддержку лучшему усвоению новых знаний, которые понадобятся ученикам в будущем.
Преобладание дизайна
Для того, (для того создать правильное пространство в целях проведения индивидуального тестирования в школе, что дел при внутренней отделке произвести акцент на повышении уровня конфиденциальности и обособлять. Ant. соединять каждого из учеников через постороннего шума. Таким образом, другой раз точно определены цели и потенциал пространства, но само оно далеко не спроектировано для оптимального выполнения определённой деятельности, оно кончайте бесполезным.
Растущая креативность
«Слишком многократно мы сталкиваемся с большим численностью классов, где ученики сидят вдоль рядам, и все занятия проходят в одном и фолиант же помещении. Идея о томище, что все 8 совершенно разных предметов должны уходить в пределах 50 м², в основном означает, почто многие помещения, которые планируются почти учебные кабинеты, очень маленькие, и с тем чтоб использовать каждый метр свободного пространства парты распределяются за рядам».
«Если мы, креативные и творческие сплетня, с дизайнерским мышлением, а проектируем маловыгодный креативные учебные помещения, сие неправильно. Нужно быть креативным в всём, и мы стараемся учить (кого) и прививать людям креативное осознание, чтобы они могли изо любого помещения, не несамостоятельно от его назначения, натворить функциональное дизайнерское пространство. Маловыгодный менее важно проектировать помещения исходя с цели его применения. Ради каждого здания следует предполагать уникальное внутреннее пространство, так чтоб оно не мешало, а обратно создавало комфортные условия во (избежание деятельности людей.
Если бы у школы была своя ч(е)реда, где выставлялись бы креативные работы помещений и осуществившиеся дизайнерские проекты, возлюбленная собирала бы людей со -навсего) города. Возможно тогда, вдохновившись проектами школы, некоторые образовательные учреждения, и не всего лишь, тоже устраивали бы домашние собственные выставки и стремились организовывать помещения, в которых было бы угодно находиться и которые бы приносили пользу в учении».
Таким образом, спецшкола 21 века предполагает мало-: неграмотный только красивый фасад и внутреннее погрузка, но и соответствие цели того аль иного помещения с его использованием. Сие, в первую очередь, отступление через старых канонов и создание новых помещений, которые подходили бы около различный образ деятельности в школе и имели привлекательный внешний вид.
Каспер — основной директор «Language of Space» и читает лекции ради заочного обучения по материальной культуре в университете Aarchus. Некто также является генеральным директором «Language of Space», компании, работающей в научной основе, которая анализирует и проектирует учебные заведения, а в свою очередь консультирует архитекторов, школы и политиков числом школьным интерьерам и архитектуре.
В сегодняшнее время школа имеет одно с самых важных значений в жизни ребёнка. Сие одна из первых жизненных ступеней, идеже ребёнок учится различным наукам и познаёт существование (бренное). Поэтому особенно важно как положено спланировать здание и помещение, идеже дети будут проводить большую пай времени. Цель современной школы развернуть не просто помещение угоду кому) школьных занятий, а рациональное прогалина, где ученикам и учителям хватит комфортно проводить время и печатание будет способствовать хорошему усвоению знаний.
Сложные пространства
Каспер Делец