SMM (или же маркетинг в социальных сетях) — это одна из самых крупных и быстроразвивающихся сфер маркетинга. Сегодня SMM — один из главных двигателей продаж: чем больше людей знает о товаре в социальных сетях, тем больше будет покупок. На первый взгляд может показаться, что SMM-специалистом может стать любой активный пользователь социальных сетей. Однако SMM — это не просто сбор лайков на своей страничке. И для того чтобы чего-то добиться в этой сфере, необходимо много трудиться и постоянно обучаться (самому или на https://forward-center.ru/courses/advertising/smm-manager.html курсах SMM).
Первые шаги в сфере SMM
В первую очередь вам необходимо как можно больше практиковаться. Вы должны стать губкой, которая впитывает в себя информацию. Смотрите как можно больше качественной и стильной рекламы. Записывайте моменты, которые вам понравились. В дальнейшем вы сможете это использовать в своих работах. Чем больше вы будете погружаться в SMM-среду, тем лучше у вас будут получаться проекты.
Изучите все инструменты, которые вам понадобятся при работе. К базовым инструментам можно отнести: Smmplanner — сервис, который вам позволит публиковать посты по времени и размещать информацию на разных ресурсах; Popstersru — незаменимый инструмент для сравнения и анализа эффективности публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях. А также изучите такой важный механизм, как таргетинг, который позволит вам привлекать только заинтересованную аудиторию.
Профессиональное обучение SMM
Путь самообучения довольно труден и займет гораздо больше времени, чем курсы для SMM-специалистов. Там вам дадут сжатую и ценную информацию от специалистов, которые уже многого добились. К счастью, сегодня таких курсов много. И они легко подстраиваются под каждого клиента: занятия проводятся онлайн и офлайн, в группе или индивидуально.