Бaрнaульскиe стрoитeли прoдaют мeстa в нaдзeмныx и пoдзeмныx пaркингax нижe сeбeстoимoсти, oднaкo спрoсa нa тaкиe oбъeкты нeт. Oб этoм зaшлa рeчь нa круглoм стoлe «Гoрoд в гoрoдe». Шаг прошло в Белокурихе в рамках IV форума по мнению недвижимости Altai 2019REALESTATE «Инновации в недвижимости: новая материя».
На круглом столе обсуждались вопросы качественного строительства и создания благоприятных условий чтобы горожан. Дмитрий Дворядкин, председатель Союза риэлторов Барнаула и Алтая, отметил, сколько барнаульцы хотят платить отнюдь не только за квартиры, однако и все сопутствующие плоды урбанизации.
«Ты да я видим у жителей Барнаула наяву выраженную потребность в качественном жилье. Никак не просто иметь крышу надо головой, а именно качественно жилье: удобные дворы, тротуары, парковки. В фундамент всего нужно ставить человека».
В современных кварталах в (данное остро стоит проблема с парковочными там-сям, ведь практически все, кто именно имеет автомобили, оставляет их в летнее время на газоне, зимой — в полутораметровых сугробах.
«Заехали в новоявленный квартал, а проехать не можем. Неважный (=маловажный) зря Москва пошла согласно пути введения зон платных парковок. 15 парение назад в Барнауле автомобиль для улице оставить было воспрещено: скрутят колеса, фары, стекла. Без дальних разговоров дворы превратились в парковочные места. Нужно приимать нормативные акты по поводу сих парковок. Ведь на самом деле я их строим, но их ни один черт не покупает, и их продают внизу себестоимости», — отметил Алексюша Мишустин, председатель Правления Союза строителей Алтайского края.
Марися Ракина, председатель комитета предпринимательства в строительной сфере Алтайской торгово-промышленной хоромы, заметила, что человек, покупая квартиру вслед за 1,5 млн рублей, демократично не может потратить 400 тысяч для машино-место.
«Поуже по 200 тысяч продают. 5 планирование в 2006 квартале не можем уступить», — заметил Мишустин.
До словам Юрия Гатилова, руководителя «Жилищной инициативы», издержки парковки составляет 600 тысяч рублей. Же если они не востребованы, так необходимо отводить больше открытых заасфальтированных площадок в дворе.