«В дизaйнe нoвoгo сaйтa наша сестра стрeмились пoдчeркнуть «нaучный» бэкгрaунд ЖК «Плоскости», eгo рaспoлoжeниe в oкружeнии вeдущиx вузoв, нaличиe в прoeктe жилoгo кoмплeксa пeрeдoвoй шкoлы «Зoлoтoe сeчeниe». Пoэтoму кoмпoнoвкa блoкoв нa главной странице сайта разработана в соответствии со по спирали Фибоначчи», — рассказывает Евгеша Володин, руководитель отдела создания и развития сайтов креативного агентства CreativePeople.
Базисный акцент был сделан нате разработке простой навигации не принимая во внимание отвлекающих деталей, а также возьми реализации удобного инструмента выбора подходящей квартиры. «Клиентура. Ant. продавцы квартир делятся в основном получи и распишись два типа: одними движут эмоции, иные руководствуются рациональными мотивами. С целью сделать выбор квартиры удобным в (видах большинства покупателей, мы реализовали в новом сайте чета варианта: и визуальный, и параметрический», — добавляет Игуля Соломатин.
Жилой комплекс «Крыла» от компании «Борода Инвест» представляет принадлежащий новый официальный сайт — http://domkrilya.ru/.
«Максимально положительный, с удобным интерфейсом и современным лаконичным дизайном, сайт domkrilya.ru в полном смысле слова согласуется с визуальной коммуникацией бренда» — отмечает Гога Соломатин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Борода Инвест».
Сайт окончатель адаптивный и пользователи смогут нести труды и заботы с ним как с компьютеров, неизвестно зачем и с планшетов и телефонов.
Также новешенький сайт порадует полноценным VR-туром, какой-нибудь позволит будущим покупателям квартир в ЖК «Крыла» оценить впечатляющие панорамные надежда на Москва-Сити, Московский коммунальный университет и парковые ансамбли, окружающие с иголки жилой комплекс.
«С технической точки зрения сайт сделан где-то, чтобы в будущем его зуб даю могла поддерживать команда заказчика. Автоматическая высаживание квартир позволяет синхронизироваться с CRM, фигли дает пользователям актуальную информацию точно по свободным квартирам. А сообщения изо формы заявки на сайте могут моментально попадать в отдел продаж, что-то упрощает первую коммуникацию с потенциальными клиентами. Неотлагательно сайт позволяет решать до настоящего времени задачи, связанные с продвижением и продажей квартир в ЖК «Плоскости»», — добавляет Женюша Володин.