Выпуск пoчти oдинaкoвыx мoдeлeй пoд рaзными имeнaми для Китaя – oбычнoe дeлo.
Прoизвoдствo «чeтырexдвeрки» нaлaдят в Китае на новом заводе СП концернов FAW и Volkswagen.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на kolesa.ru.
Построенный на базе Golf четвертой генерации седан Bora покинул европейский и российский рынки еще в 2005 году, уступив место Jetta. В Китае же Бора осталась – актуальная модель создана на упрощенной «тележке» пятого Гольфа, такая «четырехдверка» дебютировала в Поднебесной всего два года назад. Однако в сентябре 2018-го на китайский рынок выйдет уже новая Bora, которая является аналогом последних глобальной Джетты и «поднебесного» седана Lavida Plus.
Так, Lavida Plus производит СП VW и SAIC, а Bora собирают на новом предприятии FAW-Volkswagen, причем ее производство налажено на новом заводе, расположенном в городе Циндао. Площадка рассчитана на выпуск 300 000 машин в год, позже там «пропишутся» другие модели, включая электрокары.
Читайте также: Раскрыт дизайн Volkswagen Jetta нового поколения
В основе VW Bora новой генерации лежит упрощенная версия платформы MQB с полузависимой задней подвеской. Длина модели составляет 4 663 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 473 мм, размер колесной базы – 2 688 мм. Для сравнения, габариты VW Lavida Plus: 4 670/1 806/1 474, расстояние между осями – те же 2 688 мм. Размеры глобальной VW Jetta нового поколения: 4 702/1 799/1 459 мм, колесная база – 2 686 мм.