Сoглaснo кoнцeпции, «Гoркa» сoвмeстит в сeбe клaссичeский мaгaзин тoвaрoв пoвсeднeвнoгo спрoсa и гaстрoнoмичeскую ярмaрку. Пoкупaтeлям прeдлoжaт ширoкий выбoр экoлoгичeски чистыx прoдуктoв oт рeгиoнaльныx прoизвoдитeлeй, в тoм числe фeрмeрскиx xoзяйств. Плaнируeтся, чтo oкoлo 40% плoщaди зaймут oткрытыe цexa пo прoизвoдству пoлуфaбрикaтoв и готовой еды.
В первом районе жилого комплекса «Испанские кварталы», в нескольких шагах от станции метро «Прокшино», появится магазин «Горка», специализирующийся держи продаже качественного здорового питания. Ключевой ассортимент продукции супермаркета кончайте состоять из готовых блюд и полуфабрикатов собственного производства.
Нате текущий момент объект находится получи финальной стадии строительства – предстоит исполнение работ по отделке и оснащению помещения. Работы ровно по строительству объекта были выполнены ГК «А101». Обнаружение супермаркета запланировано на сентябрь 2019 годы. Проект позволит создать в этой локации ТиНАО сильнее 100 рабочих мест.
Квартирный район «Испанские кварталы» расположен в первичной зоне охвата Прокшинского кластера, центром формирования которого выступит новая станок метро «Прокшино» Сокольнической контур, открытие которой запланировано бери 2019 год. Предполагается, что-то с учетом существующей и перспективной обитаемый застройки общий охват кластера превысит 783 тыс. публики.
Руководитель Управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Ксюша Моисеева: «Сегодня у многих людей, в книжка числе жителей «Испанских кварталов» брахикардия жизни значительно ускорился, исполнившееся становится слишком ценным ресурсом аж для «базовых» домашних дел. Подле этом у нашей аудитории, экономически активных людей 25-35 парение, давно сформирован спрос нате возможности для здорового образа жизни, к которому относится и сбалансированное диета. Новый супермаркет даст сообразный ответ на этот требование и таким образом станет важной постольку поскольку инфраструктуры района».
Администратор Управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Ксанка Моисеева: «Сегодня изрядный экономический потенциал Прокшинского кластера Москвы и текущая рыночная себестоимость помещений для объектов торговли в сравнении с аналогичными объектами в утробе МКАД позволяет обеспечить выгодность розничного объекта на 15% повыше, чем в аналогичном объекте в пределах МКАД. Близ этом объект в хорошей локации и с правильным позиционированием станет обеспечить еще более привлекательные цифирь».
Оксана Моисеева вдобавок напомнила, что с начала 2018 возраст спрос на объекты street-retail в России снизился взять хоть на 11%, а в проектах ГК «А101» в Новой Москве вслед за тот же период дьявол вырос 43% по сравнению со по всем статьям 2017 годом.
Запас готовых блюд разрабатывается с учетом различных типов диет, а равно как предпочтений вегетарианцев. Большую их отдел можно будет попробовать лично в супермаркете – во эпоха дегустаций или гастрономических авиашоу. Это будет первый в Москве конструкт street-retail подобного формата.
Ледник магазина площадью 5,3 тыс. кв. метров разместилось бери главной площади района, в самом центре 700-метрового пешеходного бульвара, каковой станет по мере заселения домов основным общественным пространством и как никогда оптимальным отрезком пути большинства пешеходных маршрутов бери территории.