В Смoльнoм рaссмaтривaют вoзмoжнoсть присвoeния кoмпaнии «Мeтрoстрoй Сeвeрнoй стoлицы» исключитeльныx прaв нa стрoитeльствo мeтрo в гoрoдe.
Кaк зaявил в xoдe «прaвитeльствeннoгo чaсa» в ЗакСе вице-иренарх Максим Соколов, сие позволит обеспечить выполнение показателей и построить к 2024 году 9 км путей (новые станции «Казаковская» и «Путиловская»).
Таким образом, «Метрострой Северной столицы» приходится стать безальтернативным строителем подземная (трасса. «Я считаю правильным создание городовой компании, которая будет в дальнейшем брать (внаем горожан на работу», — подчеркнул ландгевдинг Александр Беглов. Некто назвал «бесхозяйственным подходом» так, как «Метрострой» действовал раньше.
В феврале в распоряжении «ДП» оказалась отпечаток устава АО «Метрострой Северной столицы» (МССС, учреждено в октябре 2020 возраст «ВТБ Девелопментом»), которому Смольный намерен вверить строительство подземки.
Согласно некоторым изо его пунктов, решения общего собрания акционеров принимаются лишь только единогласно, кворум для проведения заседания совета директоров составляет далеко не менее 3/4 от числа всех избранных членов (безлюдный (=малолюдный) менее семи из девяти млекопит), кворум для очередного и внеочередного собрания акционеров — 99%, а ради повторного — 90%.
Если этот сертификат является подлинным, получается, словно Смольный так и не добился своей цели: получения контроля по-над строителем метро. 35% акций, которые остались у «ВТБ Девелопмента», позволяют ему гарантированно объехать в совет директоров троих своих кандидатов. В результате зачем Смольному большинства уже мало-: неграмотный добиться.
Ранее «ДП» писал о подготовке постановления правительства РФ о присвоении МССС статуса единственного поставщика. С целью этого потребуется обновлённая перспективная план развития метрополитена.
На снимок вице-губернатор Санкт-Петербурга Максимка Соколов
Фото: Сергей Ермохин