В мeстax oбщeгo пoльзoвaния нa жилыx этaжax двeрныe прoeмы с целью устaнoвки двeрeй в квaртиры выдeлeны ярким цвeтoм нa фoнe нeйтрaльнoй гaммы oстaльнoй пoвeрxнoсти стeны. Пoлы пoкрыты кeрaмoгрaнитнoй плиткoй, имитирующeй дeрeвянный дoщaтый пoл. Пoвeрxнoсть квaртирныx двeрeй лaминирoвaнa пoд свeтлый oрex и листвeнницу. Всe нaдписи и числa, сoстaвляющиe систeму нaвигaции в утробе кoмплeксa, рaзрaбoтaны дизaйнeрaми спeциaльнo угоду кому) ЖК «Мaякoвский» и выпoлнeны изо нeржaвeющeй стали.
Цветовые решения в местах общего пользования ЖК «Маяковский» продиктованы концептуальной отсылкой ко временам жизни поэта, эпизодически в дизайне интерьеров, оформлении зданий применялись красные, бордовые может ли быть коричневые цвета. В палитре внутренних помещений преобладают разные глубокие тона темно-красного и коричневого цвета, порой оттеняемые светлым бежевым цветом.
В жилом комплексе операция-класса «Маяковский» завершены отделочные работы в местах общего пользования (МОП). Проектом дизайна общественных зон через архитекторов бюро Mill, специализирующегося в интерьерах премиум-класса, предусмотрен наименьший простор и открытость, сочетающиеся с брутальностью объемов и элементов внутренних помещений, а в свой черед цветовых решений.
В составе каждой входной группы ЖК «Маяковский» предусмотрен фаланга функциональнх зон: стойка консьержа, колясочная, санузел интересах маломобильных жителей комплекса. Вот и все во всех вестибюлях пользу кого удобства жильцов и их гостей установлен банкомат. Дорога в входные группы возможен со стороны проезда, а опять же из изолированной дворовой территории.
Для того чтоб добиться ощущения простора и свободы в МОП, архитекторы придали во всех отношениях помещениям вытянутые ввысь пропорции. Просто так, высота потолков вестибюлей достигает 5-6,5 метров. Любое элементы интерьеров строго подчинены принципу развития по части вертикали: проемы, разделяющие прихожая, имеют высоту 4,8 м.
Шаражка TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает о завершении отделки мест общего пользования. Работы в вестибюлях, межквартирных и лифтовых холлах, коридорах, а опять же в подземном паркинге были закончены вслед за один год, а их стоимостное выражение достигла 6% от суммарного бюджета строительно-монтажных работ.
Минимальная значимость однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» составляет 7,2 млн рублей из-за 41 кв. м, двухкомнатной – 10,7 млн рублей вслед 61 кв. м, трехкомнатной – 14,7 млн рублей ради 85 кв. м. Проект аккредитован ведущими российскими банками, выдающими ипотеку сверху самых выгодных условиях: Сберегательный банк, ВТБ, «Газпромбанк», Дворец.рф, «Уралсиб», Россельхозбанк и др.
Дизайнеры визуально увеличили высоту лифтовых порталов с через игры света и тени, а как и оригинальных цветовых решений. Осязание простора усиливает витражное остекление наружных и внутренних стен входных групп, которое способствует повышению освещенности вестибюлей. Глубина и брутальность интерьера вестибюлей достигается рядом помощи крупногабаритных материалов отделки. К примеру, половая принадлежность и стены покрыты керамогранитной плиткой Laminamrus, достигающей в длину три метра.
«Места общего пользования в современном ЖК – сие полноценное многофункциональное пространство с целью жителей комплекса, – комментирует Романя Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – На этом месте можно назначать встречи, почивать (на лаврах) с детьми, общаться с соседями и разрешать вопросы совместного управления комплексом. Шаболда площадь каждой входной группы достигает 100 квадратных метров, которые остаются в полном распоряжении жильцов, несмотря на то нередко застройщики стараются уменьшать эти пространства, чтобы поднять размеры коммерческих помещений».
Ощущеньице уюта во входных группах создает зеленая архитектура, большое число зеркал, а в свою очередь мягкая подсветка матовых лайт-боксов. Притом для растений, размещенных в МОП, созданы специальные дизайнерские горшок по индивидуальному заказу.
«Входные группы, межлифтовые и межквартирные холлы даже если в высокобюджетных жилых комплексах почасту оставались фактически отчужденным с жителей пространством, – говорит Машаня Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», конкурсант партнерской сети CBRE. – В последние годы структура дел меняется: места общего пользования в соответствии с-другому воспринимаются жителями, чай они понимают, что платят средство обращения в том числе и за сии площади. Поэтому МОПы должны составлять не только красивыми и уютными, однако и функциональными. В связи с этим застройщики меблируют места общего пользования, предусматривают в них детские зоны, места к отдыха или даже деловых встреч».