Пo сoстoянию нa нaчaлo дeкaбря 2018 г. в ЖК «Квaртaлы 21/19» в трeтьeй oчeрeди прoдaнo бoлee 50% квaртир.
Прoдaжи квaртир в трeтьeй oчeрeди стрoитeльствa ЖК «Квaртaлы 21/19» стaртoвaли в июнe 2017 г. Зa пoлтoрa гoдa мoнoлитныe корпуса, рассчитанные сверху 733 квартиры, продемонстрировали впечатляющую динамику продаж — было реализовано сильнее 50% квартир. Высокий спрашивать, а также заметный рост строительной готовности отразились держи цене — средняя стоимость квадратного метра по (по грибы) указанный период увеличилась получай 35%, а отдельно взятые лоты, в частности студии, подорожали в 45%. Сегодня средняя ставка жилья в этих корпусах составляет 188 000 руб./кв.м.
Сугубо востребованными оказались трехкомнатные квартиры площадью 85 кв.м, идеже предусмотрено три изолированные спальни и увеличенная пояс кухни, объединенной с гостиной, гардеробная и двушник санузла. «Мы уделили большое (налегать планировочным решениям в монолитных корпусах, беспричинно как функциональное жилое промежуток является одним из главных факторов, определяющих нехватка. В итоге у нас получилось вменить в обязанность востребованный продукт и предусмотреть правильное коэффициент вариантов квартир. Поэтому в монолитных корпусах популярностью в равной степени пользуются все на свете варианты, предложение вымывается однородно», — комментирует Андрон Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».
Спросом у покупателей пользовались квартиры, расположенные сверху средних этажах (5-10 этажи), что же объясняется более высокой стоимостью квартир с панорамными видами получай высоких этажах. Востребованными оказались и квартиры в корпусах не принимая во внимание лоджий, отсутствие которых положительно компенсируется панорамными окнами и гардеробными.
Расследование портрета покупателя показал, точно около 30% квартир в третьей очереди ЖК «Кварталы 21/19» было приобретено клиентами компании «ВекторСтройФинанс», а в свою очередь их родственниками и друзьями, пришедшими по мнению рекомендации. 90% покупателей – народонаселение Московского региона. 80% покупателей – семейные людской). Более 70% сделок было заключено с привлечением ипотечного кредита.