Пoдписaн гoсудaрствeнный кoнтрaкт нa стрoитeльствo oбъeктoв мeтрoпoлитeнa.
Кoмитeт пo рaзвитию трaнспoртнoй инфрaструктуры пoдписaл с AO «Мeтрoстрoй Сeвeрнoй Стoлицы» кoнтрaкт нa стрoитeльствo oбъeктoв мeтрoпoлитeнa.
В 2024 гoду пo кoнтрaкту прeдпoлaгaeтся состроить три станции: «Казаковская» («Юго-Западная»), «Путиловская» и «Высокий институт».
Речь идёт о соглашении объединение строительству и реконструкции объектов метрополитена, а в свой черед инженерные изыскания и подготовку необходимой проектной и рабочей документации. Получи возведение 37 объектов метрополитена предусмотрено 602,7 млрд рублей.
«Подписывание госконтракта с компанией «Метрострой Северной столицы» – введение новой эпохи петербургского метростроения. По сию пору полномочия переданы новой компании. До ней стоят масштабные задачи и крупный объём работы. Со стороны города принимаются аминь необходимые меры, чтобы процесс нашего метро шло уверенными темпами. Сие поручение президента», — заявил иренарх Александр Беглов.
АО «Метрострой Северной столицы» — совместное мастерские Смольного (65%) и Группы ВТБ (35%). Совет было учреждено 12 октября 2020 годы. О том, что Смольный разрывает контракты с прошлым генподрядчиком, ОАО «Метрострой», сообщалось опять 11 октября. Подрядчик получил восемь писем с претензиями ото городских властей. Связи формально разорвали 21 октября.
К первому чтению проекта бюджета города получи 2022 год на устройство метрополитена предусмотрено 28,3 млрд рублей, почто в 2,5 раза больше финансирования текущего возраст. Суммарно плановые расходы города возьми строительство метро за трёхлетний сессия вырастут до 150 млрд рублей (с учётом увеличения уставного капитала АО «Метрострой Северной столицы»).
Кредит контракта сложилась из подсчётов чиновников, как может быть реализовано в ближайшие 8-9 парение. В основу легла перспективная супервайзер развития метрополитена, разработанная институтом «Ленметрогипротранс». Исходя изо этого, заявленные чиновниками 50 млрд рублей в время на метростроение (в том числе вслед счёт налогов от «Газпрома») становятся сильнее осязаемыми.
Для начала новобранец метрострой займётся завершением работ получи текущих стройках: Лахтинско-Правобережной (ЛПЛ, оранжевая) и Красносельско-Калининской (ККЛ, коричневая) линиях дорога) с возведением на них станций «Горнолыжный институт», «Путиловская» и «Казаковская». Для это уйдёт не слабее 60 млрд рублей.