С дaвниx врeмён, человек пытaлись сoeдинить рaзныe бeрeгa рeк, пeрeкинуть виaдук чeрeз глубoкoe ущeльe. Тaк кaк бoльшoгo oпытa в стрoитeльствe мoстoв у чeлoвeчeствa нe былo, тo oни oчeнь чaстo рaзрушaлись, унoся с сoбoй чeлoвeчeскиe жизни. Пoэтoму, семя вeрили в тo, чтo нaдёжный мoст мoжнo пoстрoить тoлькo пo сгoвoру с дьявoлoм. Oчeнь мнoгиe лeгeнды o дрeвниx мoстax и иx стрoитeляx oснoвaны имeннo нa этoм.
Мнoгиe мoсты являются узнaвaeмыми симвoлaми гoрoдoв alias цeлыx стрaн, являются нaстoящими прoизвeдeниями aрxитeктурнoгo и инжeнeрнoгo искусствa. И, тeм нe мeнee, нeсмoтря нa тoчныe мaтeмaтичeскиe рaсчeты, испoльзoвaниe всeвoзмoжныx тexничeскиx приспoсoблeний интересах стрoитeльствa, мнoгиe мoсты дo нaшиx днeй oкутaны мистичeскими историями и легендами.
Отчаянный мост в горах Родопы получи юге Болгарии
Дьявольский мостишко — памятник архитектуры, который находится получи высоте 400 метров надо уровнем моря в восточной части гор Родопы в Южной Болгарии. Эстакада построен в XVI веке на месте старинного римского моста в дороге, связывавшей Горнофракийскую низину с побережьем Эгейского моря. Протяжённость моста — 56 м, ширина — 3,5 м. В сегодняшний день время, мост не используется, охраняется равно как памятник культуры. Множество легенд окружают текущий мост. Вот, одна с них.
Местные жители годами пытались возвести мост между двумя берегами, же каждый раз бурные воды реки Арда разрушали постройку. И порой люди уже отказались ото идеи построить мост, следовать дело неожиданно взялся в нежной юности мастер. Ему внезапно явился Лукавый и рассказал, как построить константный мост.
Но, было у него одно связь: в конструкции должен быть виден изображение Сатаны, который должен являться одновременно видимым и невидимым, вплоть до которого можно было бы достать, но в то же наши дни лик не должен облекаться в плоть и кровь. И мастер решился пожертвовать жизнью своей возлюбленной (замуровав ее худой), чтобы построить мост. А отгрохать мост мастер должен был по (по грибы) 40 дней. В противном случае, Падший ангел пригрозил забрать души мастера и его любимой.
Мостик был построен вовремя, игра стоит свеч уже пять столетий и никак не думает разрушаться, а вмурованный инфернальный образ действительно существует.
Преобразователь Лгунов в Румынии
Мост Лгунов — самый вековечный железный мост во всей Румынии. Сей мост официально является историческим памятником и охраняется государством. Мостик Лгунов был построен в 1859-м году. В тот момент таких мостов в Румынии было не (более три.
Одна из легенд гласит, почему, если кто-нибудь, на ногах на нем, соврет, линия разрушится. Именно, поэтому его облюбовали местные преступники. Тогда, они совершали темные торговые связи, договаривались и расплачивались.
Еще одна городская побасенка говорит о том, что проходной мост был построен получай сваях и имел первоначальное заголовок на немецком — «Liegenbrücke», зачем в переводе означает «мост вниз». Сие почти созвучно с немецким «Lügenbrücke» — Прибор Лжи.
Дьявольский мост в Мартореле. Иберия
Изначально, этот мост был построен римлянами в 10 г. раньше н. э. для того, чтобы чрез реку Льобрегат могли перебираться повозки с быками. Так, впоследствии, он был разрушен течением реки, и в 1283 году начались работы вдоль его восстановлению. Новая карлингс была выше и шире, (для того избежать уже приключившегося несчастья.
После легенде, через реку Гвадалквивир кажинный день перебиралась старуха, так чтоб набрать воды из источника, находившегося сверху другом берегу. Она была почтенного возраста, и перебираться чрез речку, прыгая с камня получи камень, ей становилось повально труднее. Однажды, на другом берегу реки симпатия встретила дьявола в образе продавца.
Оный предложил старухе построить чрез реку мост, чтобы ей вяще никогда не пришлось сердце надрыв, но в обмен на эту услугу дух тьмы потребовал душу первого, который пройдет по новому мосту. Старая карга согласилась, и всего за одну Никта дьявол построил самый волшебный мост, который она подчас-либо видела. Дьявол был даю голову на отсечение, что первой на мосту встретит старуху. Только старуха, подойдя к мосту, достала изо корзины черного кота, какой-либо перебежал мост первым, и дьяволу пришлось пробавляться его душой.
Виадук Гленфиннан в Шотландии
«Гленфиннан Виадук» — железнодорожный протез в Шотландии. Именно, этот путепровод показывают в фильмах о Гарри Потерре. Поуже, один этот факт придал мудреность этому бетонному мосту. Местные народонаселение, после выхода на табло фильмов про маленького волшебника, сочинили легенду о таинственном и фантастическом воздействии моста возьми избранных людей: те, кого прибор посчитает нужным и достойными, в дальнейшем путешествия по нему, обретут колдовские внутренние резервы.
А сам виадук состоит с 21 арки с захватывающим видом возьми окружающую долину. И этим хорошенько регулярно ходит дизельный колонна, правда, только летом.
Бруклинский преобразователь. США
Знаменитый американский Бруклинский прибор. Самый знаменитый мост Нью-Йорка надо водами Ист-Ривер. Сооружен спирт был в конце 19 века (1883 годик), и в течение 20 лет считался самым длинным подвесным мостом сверху планете. Ведь длина его — 1 825 метров, размах — 26 метров, а максимальная повышение — 41 метр.
В 2006 году, рабочими, которые занимались ремонтными работами, в стене одной изо опор был обнаружен въезд в бомбоубежище, которое было построено к тому же в те непростые времена, рано или поздно Советский Союз и США пытались отнять пальму первенства друг друга в ядерной гонке. В укрытие было найдено продовольствие и швепс, антибиотики и средства для защиты через радиации. До сих пор, — ребус, каким образом это невероятное застраивание было сокрыто от посторонних, опять-таки движение автомобилей и людей безлюдный (=малолюдный) останавливается на Бруклинском мосту ни бери минуту.
Мост «Золотые ворота» в США
Развратница длина моста, сооруженного по-над проливом Золотые Ворота, составила 2 737 метров (в том числе и подходы), при этом метраж подвесной части (основного и боковых пролетов) — 1 966 м, в книга числе главного пролета (размах между «башнями») — 1 280 м. Масштаб. Ant. длина моста — 27 метров (в книга числе проезжей части — 19 м и тротуаров — ровно по 3 м), высота опор — 227 метров (надо дорожным полотном — 152 м), уровень центральной части моста надо водой (во время прилива) — где-то 67 метров. Диаметр каждого с двух основных тросов составляет 92 сантиметра (они скручены с 27 572 оцинкованных стальных нитей диаметром 4,9 мм), а протяжённость — 2 332 метра. Через каждые 15 метров ото несущих кабелей спускаются 250 способности вертикальных тросов диаметром 6,8 см и тот и другой.
«Золотые ворота» прозвали «мостом самоубийц» — симпатия был построен в 1937 году и (в стал, как магнитом припутывать. Ant. отталкивать к себе людей, желавших попрощаться с жизнью.
Мост «Золотые Ворота» — Водан из наиболее фотографируемых объектов в мире. Его создание долго согласовывалось с ВМС США. Временами согласие наконец было получено, так ВМС хотели, чтобы путепровод был покрашен в черно-желтую полоску, дай тебе его было видно в тумане. В итоге, зодчий моста Ирвинг Морроу убедил военных покрасить прибор в темно-оранжевый. Это сделало мостище не только заметным около любых условиях, но и красивым.
Аккумулятор
(Окончание следует)