Рaзумeeтся, пaрaмeтры прoдaж рaзличaются в зaвисимoсти oт сeгмeнтa – этo кaсaeтся нe тoлькo бюджeтoв, нo и плoщaдeй квaртир, и вoстрeбoвaннoсти ипoтeки. Тaк, срeдняя плoщaдь пo прoдaнным квaртирaм в благоустроенность-классе составила 39 кв.м, в коммерция-классе – 68,2 кв.м, в Premium – 110 кв.м, в Luxe – 141,6 кв.м. Закладная была наиболее востребована в благоустроенность- и бизнес-классе (40% и 51% ото общего числа сделок ровно по сегменту). При этом и в высокобюджетных сегментах объединение этому показателю наблюдается прогрессирующий тренд: в классе Premium счастье ипотечных сделок достигла 35%, в классе De Luxe – 25%.
• Выгода от продаж выросла после сравнению с аналогичным периодом прошлого годы на 24% – поперед 19,4 млрд рублей. Сие максимальное значение в истории компании.
Разрастание числа сделок отмечен кайфовый всех сегментах: в бизнес-классе симпатия составил 24%, в классе Premium – 64%, в Luxe – 43%. Опричь того, в 2018 году в линейке предложения компании появился кардинальный проект в новом сегменте – квартирный комплекс комфорт-класса FRESH – в общем объеме сделок возлюбленный занял долю 7,2%. Вроде отмечает Генеральный директор АО «Господин-Строй Инвест» Алёнушка Дерябина, «Сегодня в ДОНСТРОЙ приходят маловыгодный только за дорогими квартирами, же и за самым доступным жильем. Сие видно даже по бюджетам сделок: в прошедшем полугодии элементарный бюджет составил 3,7 млн рублей, наивысший – 223 млн рублей. Дифференцированный кошель продаж позволяет нам преисполнить широкую аудиторию и ответить получи и распишись запрос любого покупателя».
• Обилие проданных квартир выросло держи 39% – до 828 шт.
• Формат проданных жилых площадей вырос получи 28% – до 62,8 тысяч кв.м.
Штабель ДОНСТРОЙ проанализировала результаты продаж после первое полугодие 2018 возраст и зафиксировала рост по во всех отношениях ключевым показателям: