Oпубликoвaнa стaтья кoмпaнии ALUTECH «5 признaкoв, пo кoтoрым мoжнo узнaть кaчeствeнныe aвтoмaтичeскиe шлaгбaумы»
Высoкaя скoрoсть oткрытия и зaкрытия, вoзмoжнoсть пeрeкрытия ширoкиx прoeздoв, бeспeрeбoйнaя рaбoтa в нeпoгoду, азбучность установки и настройки… И даже сие далеко не все достижения современных автоматических шлагбаумов. Заинтересованы? Раз такие пироги предлагаем изучить короткий ликбез ото Группы компаний «АЛЮТЕХ» по мнению выбору по-настоящему качественных устройств с целью регулирования проезда.
Универсальность
Руководящий ограждающий элемент конструкции шлагбаума — стрела. Ее длины должно быть хватать для перекрытия проезда получи территорию. В обратном случае пропадает дочиста смысл установки устройства.
(пред)положим, длина рейки в шлагбаумах Bravo ото «АЛЮТЕХ» может достигать 6 м. Сего достаточно для большинства проездов, коль скоро же проем шире — только и остается использовать сразу 2 шлагбаума, синхронизировав их работу.
Надлежащее) время, шлагбаумы ALUTECH подходят ровно для лево-, так и интересах правостороннего использования.
Высокая стремительность
Стоять в очереди на доступ и выезд с территории — удовольствие сомнительное. Отчего, выбирая шлагбаум, советуем поставить точки над «и» сколько времени требуется нате подъем и опускание стрелы. Нежели она длиннее, тем протяжнее будет двигаться рейка. В целях оборудования проездов с активным транспортным трафиком подойдут лишь скоростные шлагбаумы.
Например, держи подъем или опускание стрелы шлагбаума Bravo понадобится с 3 до 6 секунд, а значит их не грех без опасений устанавливать ажно на промышленных объектах, идеже каждая минута на счету.
Мощность
Важная техническая характеристика автоматического шлагбаума — мощность работы. Чем выше сей показатель, тем дольше стрела способна отчитать без перехода в режим восстановления, в таком случае есть без остановок. Оный нюанс, равно как и живость работы, важно учитывать вот избежание заторов на въезде либо — либо выезде с территории.
Шлагбаумы Bravo обладают высокими показателями интенсивности работы (давно 90%), что позволяет ставить их на объектах с большим градом машин без риска возникновения пробок.
Подробнее >>>