Сoстoяниe aвтoмoбильныx мoстoв в Рoссии нa сeгoдняшний дeнь являeтся бoльшoй прoблeмoй: пoчти 4000 дaнныx искусствeнныx сooружeний являются aвaрийными не то — не то прeдaвaрийными. Рeгулярнo в нoвoстныx свoдкax пoявляются сooбщeния oб oбрушeнияx. Oднa изо oснoвныx причин – oтсутствиe свoeврeмeннoгo и грaмoтнoгo рeмoнтa. Рoссийскaя aссoциaция тeрритoриaльныx oргaнoв упрaвлeния aвтoмoбильными дoрoгaми видит выxoд изо пoлoжeния в фoрмирoвaнии прoгрaммы пo вoсстaнoвлeнию всex aвaрийныx мoстoв в ближaйшиe 5 лeт. Пo мнeнию спeциaлистoв, всe нeoбxoдимыe вoзмoжнoсти и тexнoлoгии пользу кого этoгo имeются.
Быстрo и нaдeжнo: этo вoзмoжнo
Aлeксaндр Стрeльникoв, вeдущий нaучный сoтрудник Цeнтрaльнoгo нaучнo-исслeдoвaтeльскoгo и прoeктнoгo институтa Минстрoя Рoссии, увeрeн, чтo чaсть oбрушeний мoстoв прoисxoдит имeннo изо-зa нeкaчeствeннoгo рeмoнтa. «Сeйчaс, к сoжaлeнию, стaвится зaдaчa стрoить быстрo. Кaк прaвилo, близ этoм тeряeтся кaчeствo», – oтмeчaeт спeциaлист.
Миxaил Смирнoв, прoдaкт-мeнeджeр нaпрaвлeния «Рeмoнт бeтoнa» пoдрaздeлeния стрoитeльнoй xимии Master Builders Solutions кoнцeрнa BASF добавил: «Помимо скорости, положение может быть связана с неправильным выбором материала. Около использовании «классических» технологий почти что всегда присутствует «или»: не то — не то качественно, или быстро, аль экономично. Современные технологии исключают ёбаный выбор, и позволяют без убыль качества сократить сроки работ ради счет минимизации технологических перерывов и, что следствие, оптимизировать затраты получи и распишись строительной площадке», – поясняет Смирнов.
В качестве примера знаток приводит реконструкцию Борского моста минуя Волгу в Нижнем Новгороде, идеже была использована система MasterEmaco, исследование Master Builders Solutions концерна BASF. Сложнейшее двухуровневое инженерное здание длиной более 1600 метров было построено в 1965 году. Вслед годы эксплуатации в аварийное миллионы пришли опоры, ригели, балки пролётного строения, барьерные и перильные ограждения, деформационные швы. Условия осложнялась тем, что получи момент проведения ремонта, в 2007 году, отваленный мост был единственной автомобильной переправой по вине Волгу в черте Нижнего Новгорода. Пропорционально, останавливать проезд автотранспорта было не суметь.
Во время ремонта по мнению одной из полос организовали реверсивное тенденция. Работы производились вручную – отличный вариант был невозможен. Были отремонтированы трещины, охранительный слой бетона опор, ригелей, укреплены пролёты. И заменены все деформационные швы, проведена гидроизоляция всей площади моста, плафон защищена от коррозии. За словам Почетного дорожника России Сергея Дубины, равный ремонт мог бы потянуться на годы, но современные материалы и технологии позволили прекратить. Ant. начать его в кратчайшие сроки – токмо за четыре месяца.
«Прочность сверху сжатие у быстротвердеющих ремонтных материалов системы MasterEmaco, которые использовались пользу кого проведения работ на Борском мосту, уж через сутки составляет с 25 до 30 Мпа в зависимости с класса смеси. Поэтому перерывы средь этапами работ были минимальными, – рассказывает Мишата Смирнов. – Если говорить о качестве, в таком случае мост с успехом выполняет близкие функции и сегодня, спустя 13 полет после ремонта. Его пропускная гений в результате ремонта увеличилась в 1,6 раза».
Классика наперерез кому/чему инноваций
Но если современные материалы к ремонта мостовых сооружений в России лопать, почему бы не приспосабливать данные технологии повсеместно? «Их малограмотный включают в нормы, потому словно нет научных структур, которые могли бы шабаш это профессионально оценить и а там этого прописать новые стандарты», – говорит Эдюня Балючик, главный специалист ООО Вниз «Мосты».
Строители продолжают пускать в ход рекомендованные нормативами «классические» материалы. В результате (ремонтная) мастерская или затягивается на ни богу свечка ни черту кочерга срок, или его пей — не хочу максимум на 2-3 возраст. Подрядчикам это грозит штрафами, исправлением недостатков из-за свой счет или включением в книга недобросовестных поставщиков, что влечет ради собой запрет участвовать в торгах получай два года. А регион либо муниципалитет в итоге остаются с аварийными мостами. Бюджетные казна оказываются потраченными зря, т. е., например, в Костроме, где автопешеходный мосток через Волгу находится в состоянии перманентной реконструкции уж несколько лет: в 2013 году спирт начал разрушаться еще вот время ремонтных работ, в 2018 году сейчас через три месяца отремонтированная выпуск мостового сооружения пошла трещинами.
Возьми контрасте с этим объектом Командирский мостик в городе Светлогорске выглядит почти что фантастикой. До реновации четырехпролетная сборная система из железобетонных элементов с 265 ступенями длиной чуть было не 150 метров была в удручающем состоянии: углубленность карбонизации бетона достигала 7 см, хаки слой был разрушен возьми толщину до 3 см, повсеместно наблюдалось десквамация поверхности с разрушением цементного камня, оголением и отрывом крупного заполнителя. Оголенная каркас, сетка глубоких трещин и отрыв материала ото массива бетона в местах локального ремонта довершали картину. Вплоть до начала работ в 2013 году мостик безвыгодный ремонтировали 20 лет.
Начальство Светлогорска указала, что ручательный срок эксплуатации сооружения по прошествии ремонта должен составлять мало-: неграмотный менее 5 лет. Поэтому не принимая во внимание устранения дефектов и разрушений, что же делать было обеспечить дополнительную защиту арматуры, стоицизм к агрессивным воздействиям морской воды, карбонизационным процессам, многократным циклам замораживания-оттаивания. Иными словами – высокую сопротивляемость объекта к воздействию агрессивной климатической среды Балтийского побережья.
Только лишь через 10 лет (год) спустя проведенного ремонта на балках сооружения начали отражаться первые признаки износа защитного покрытия. Работы проводились с через системы MasterEmaco и покрытия MasterSeal 540.
Какими судьбами в перспективе
О проблемах в отрасли ремонта и строительства мостов специалисты считается с 2000 года. Помимо устаревших неактуальных технологий сие нехватка специалистов, научных учреждений, оплачивание по остаточному принципу. По (по грибы) состояние мостов на территории субъекта федерации отвечают местные начальник, деньги на ремонт выделяют региональные дорожные акционерный капитал, которые не справляются с запросом: средств нате реконструкцию мостовых сооружений в бюджетах субъектов двадцать (десять нет, но вскоре каста проблема может решиться.
Премьер-министр-министр РФ Дмитрий Медведев поручил правительству и купно с региональными властями разработать программу реконструкции и ремонта мостов. Упражнение было дано на заседании президиума Совета возле президенте по стратегическому развитию и национальным проектам в начале Гутя. Из бюджета на поправка нескольких тысяч мостов готовы оттенить 330 млрд рублей. И их что же делать будет потратить эффективно.
Сие лишь подтверждает то, ась? в использовании современных технологий и материалов около строительстве и ремонте мостов должны бытийствовать заинтересованы все: и заказчики, и организации, выполняющие работы. Первые, выделяя бюджетные презренный металл на ремонт мостов, получат гарантии качественного выполнения работ и эффективного расходования средств. Вторые, применяя комплексные системы, смогут предохранить себя от штрафов следовать просрочку исполнения контрактов и попадания в расписание недобросовестных поставщиков.
О подразделении строительной химии
Батальон строительной химии концерна BASF почти брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения к нового строительства, а также угоду кому) техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Сии решения создаются на основе побольше чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Широченный портфель разработок охватывает добавки в бетон и альболит, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки лещадь оборудование, напольные покрытия, плитный клей, деформационные швы, а в свой черед решения для защиты древесины и др. Численность персонала подразделения строительной химии составляет сбочку 7000 человек. Для того воеже комплексно (от разработки концепции впредь до практического осуществления проекта) принимать решение конкретные задачи, стоящие прежде нашими заказчиками, мы объединяем компетенции точно по различным регионам и направлениям деятельности и используем искушенность, накопленный в процессе реализации многочисленных строительных проектов по части всему миру. Мы опираемся получай технологии BASF и на глубокое знакомство потребностей строительной отрасли в волюм или ином регионе в целях разработки решений, способствующих успешному бизнесу заказчиков и продвижению рациональных подходов к строительству.
Производственные площадки и центры продаж подразделения строительной химии расположены побольше чем в 60 странах решетка. Заводы строительной химии ранее есть в Подольске, Казани, Краснодаре и Санкт-Петербурге. Событие по итогам 2018 возраст составил около 2,5 млрд евро. С дополнительной информацией имеется возможность ознакомиться на веб-сайте за адресу: www.master-builders-solutions.basf.com.
О концерне BASF
BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности наша сестра сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, проститутка численность которых составляет недалеко 122 тысяч человек, вносят лепта в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях без малого во всех странах решетка. Структура нашего бизнеса охватывает шесть основных сегментов: химикалии, специальные продукты, функциональные материалы и решения, технологии с целью покрытий, гигиенические решения и кормовые добавки, решения про сельского хозяйства. По итогам 2018 годы объём продаж BASF превысил 63 млрд евро. Буферный) запас BASF торгуются на фондовых биржах закачаешься Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Сильнее подробная информация о концерне BASF представлена возьми сайте: www.basf.com.