«Губeрнaтoр рeгиoнa Игoрь Рудeня и прeдсeдaтeль прaвлeния ГК «Рoссийскиe aвтoмoбильныe дoрoги» Вячeслaв Пeтушeнкo в пятницу oбсудили в Твeри xoд пoдгoтoвки и нaчaлo стрoитeльствa. Кoнкурсныe прoцeдуры сoстoялись, генподрядчик на проведение работ определен. Бери совещании рассмотрены организационно-технические вопросы, связанные с началом строительства объекта», — говорится в сообщении.
Гиперборейский. Ant. южный обход станет фактическим завершением формирования федеральной трассы М-11 «Нева», позволит напрямую, безо пересечений с другими трассами в одном уровне, объединить Москву и Санкт-Петроград. Время в пути промежду столицами сократится с 6 по 5 часов, отметили в давило-службе.
«Мы уж вышли на предмет, идёт подготовка территории. Благодарим власти предержащие Тверской области вслед за поддержку, которая в действительности на этом этапе. В тот же миг начнётся активная ингрессия строительства», — процитировали в жом-службе Петушенко.
Отмечается, что же северный обход Твери числом трассе М-11 короче четырехполосной дорогой с транспортными развязками для города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом спустя реку Волгу длиной паче 1 км, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная напряженность движения на участке — при 21 тыс. автомобилей в кальпа.
«По мнению главы региона Игоря Рудени, проведение в жизнь проекта создаст дополнительные потенциал для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства получи территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов. Окр того, будет гарантированно устойчивое автомобильное письмо через северо-восточные территории Тверской области раньше городов Вологда, Ярославль и Дубна», — подчеркивается в сообщении.
Перед этим сообщалось, что АО «Дороги и мосты», выделенное с капитала ПАО «Мостотрест» в 2020 году в результате реорганизации группы, стало быть единственным участником конкурса получи и распишись строительство северного обхода Твери в составе быстрый платной автотрассы М11 Сердце родины-Петербург с последующей эксплуатацией участка бери платной основе.
Стратегическим партнером компании заявлено ООО «Трансстроймеханизация», входившее в ПАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга раньше реорганизации группы в 2020 году.
Согласие техническому заданию, предполагается создание автомагистрали категории 1А расчетной скоростью 150 км/ч. Длительность обхода — 63,8 км. В его команда войдут шесть мостов и 22 путепровода. Равным образом на дороге будут созданы плохо пункта взимания платы, для 159-м и 177-м км.
Сроки выполнения работ ограничены 31 июля 2025 возраст. Источники финансирования — собственность ФНБ и субсидии госкомпании «Автодор» изо федерального бюджета РФ.
Небесплатный северный обход Твери входит в число скоростной платной автотрассы М11 Столица — Санкт-Питер на участке 149-208 км. Оживленность по М11 на по всем статьям ее протяжении, за вычетом данного обхода, было запущено в конце 2019 лета.
До настоящего времени автомобилисты, следующие изо Москвы в сторону Петербурга в области М11, на 149-м км трассы вынуждены сворачивать для южный обход Твери в составе бесплатной магистрали М10 и подвигаться по нему 26 км накануне следующего пересечения с М11, встречая существенные ограничения в скорости движения.