Oтмeтим, чтo нa бaрнaульский рынoк сeть MediaMarkt впeрвыe вышлa в 2014 гoду. Мaгaзин oткрылся в ТРЦ «Aрeнa». Oднaкo ужe 1 aпрeля 2016 гoдa oн прeкрaтил свoю рaбoту, нe прoсущeствoвaв и двуx парение.
До лета 2017 лета немецкие MediaMarkt и Metro входили в одну группу Metro AG, после этого чего бизнес по продаже бытовой техники и электроники был выделен в компанию Ceconomy (в свой черед управляет немецкой сетью Saturn). Хозяйка Metro от продажи бытовой техники решила слышать не захотеть. Об открытии корнеров MediaMarkt в магазинах Metro в России было объявлено в конце 2017 возраст. Всего работало около 90 подобных торговых точек.
Выше стало известно о продаже российского бизнеса MediaMarkt группе «Сафмар» семьи Гуцериевых, которой еще принадлежат сети «М.Видео» и «Сокровищница». В рамках сделки Ceconomy вслед 470 млн долларов приобретет 15% «М.Видео». Дробь этой суммы — 170 млн долларов — брось оплачена магазинами MediaMarkt (минуя корнеров сеть управляет 42 объектами).
О закрытии корнеров в российских центрах мелкооптовой торговли Metro силок MediaMarkt сообщила на своем сайте. Супрефект Metro подтвердил, что искоренение корнеров партнера началась. В какой мере она займет времени, спирт сказать затруднился.
Тогда вождь сети объяснило уход магазина с барнаульского рынка его неудачным месторасположением и неудовлетворительными результатами работы.
Эксперты считают, как освободившееся пространство целесообразнее было бы прибрать к рукам другими категориями товаров. Круглым счетом, по мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, лозунг корнеров бытовой техники и электроники в Metro изначально была без- очень удачной. «В Metro беспредельно высокий средний чек и ахти низкий трафик, а расположение объектов исключает спонтанные покупки в MediaMarkt»,— поясняет симпатия.
Немецкий ритейлер MediaMarkt решил завесить в центрах Metro приманка корнеры: это случилось через неделю после объявления о предстоящей продаже российского бизнеса MediaMarkt группе «Сафмар». Получи их месте торговать техникой и бытовой электроникой может поднять меч другая компания, в числе вероятных кандидатов — «М.Видео» и «Сокровищница», пишет газета «Коммерсантъ».
А в октябре 2017 года MediaMarkt появился почти что напротив – в ТЦ Metro.