Нa пoслeдниx тoргax oнa oбoшлa фирму, близкую к Гeннaдию Тимчeнкo.
«EврoТрaнсСтрoй» (EТС) пoлучил зaкaз нa стрoитeльствo мoстa чeрeз Вoлxoв присутствие пoдъeздe к Киришaм. В кoнкурсe с oгрaничeнным учaстиeм, гдe зaкaзчикoм выступaлo ГКУ «Лeнaвтoдoр», былo двa прeтeндeнтa: EТС (75% у Сeргeя Рaкчeeвa, 25% — у Aндрeя Лoктиoнoвa) и АО «Стройтрансгаз», которое, сообразно данным СМИ, Гея Тимченко приобрел в 2007 году. Заранее эта фирма была крупным подрядчиком «Газпрома», так после смены владельца такие заказы упали прежде нуля, и «Стройтрансгаз» переориентировался возьми проекты в электроэнергетике и дорожном строительстве. Внутри наиболее знаковых объектов «Стройтрансгаза», минуя дорог, стадионы в Нижнем Новгороде и Волгограде к ЧМ–2018 после футболу.
В ходе конкурса компании набрали одинаковое контингент баллов, однако ЕТС оценил близкие услуги на 0,5% внизу предложения конкурента. При начальной цене контракта 3,757 млрд рублей ЕТС предложил 3,663 млрд. Своей победе по-над «Стройтрансгазом» в ЕТС не удивляются. «В компании всерьез готовились к конкурсу, просчитывали кончено возможные допуски. И то, будто наши возможности и авторитет в отрасли, а в свою очередь гибкая финансовая политика позволили ЕТС прямолинейно победить в конкурсе, — представляется закономерным итогом, каковой не может вызывать отключка, — прокомментировал «ДП» гендиректор ООО «ЕТС» Сергуня Ракчеев.
Согласно последним исследованиям, нонешний мост через Волхов, какой уже не соответствует современным нагрузкам, сможет действовать максимум до 2025 лета. Именно к этому сроку близко с ним должна появиться новая переправа. При всем том с учетом получения федерального софинансирования ее рассчитывают построить на основе раньше, как и переправу путем Свирь в Подпорожье за 3,6 млрд рублей. Подряд на эти работы получи прошлой неделе был заключен с ЕТС (см. «ДП» № 186 с 02.12.2019).
Эти мосты — самые дорогие дорожные подряды в Ленобласти после последние годы. «Реальность такова, чисто два серьезных объекта строит одна компаша, но это реалии 44–ФЗ, тот или иной сегодня диктует рынку приманка условия. Со своей стороны автор этих строк рады, что на столько долгожданные жителями мосты вышел солидный подрядчик», — рассказал «ДП» корифей дорожного комитета Ленобласти Дионисий Седов.
Директора по развитию ООО «Дорнадзор» Петра Атаева совсем не удивляет, что ЕТС хватит строить сразу два моста. «Задним числом ухода с рынка нескольких крупных местных игроков, последним изо которых был «Башня», эту нишу занимают компании изо смежных секторов. ЕТС исстари занимается содержанием федеральных автодорог и обладает прочной приземленно–технической базой, а равно как серьезным административным ресурсом», — отмечает сюрвейтор.
ЕТС параллельное строительство двух крупных мостов маловыгодный пугает, поскольку зачастую должно вести работы на трех и сильнее объектах, отмечают в компании.
Подробнее об участниках строительства: Боровок