Темп современной жизни настолько стремительный, что далеко не всегда находится время самостоятельно приготовить пищу. В этой связи все более актуальна такая услуга как доставка еды https://makhachkala.novayaspravka.ru/catalog/1284. Кто пользуется ею чаще всего? В этой статье перечислены несколько основных категорий клиентов, на которых можно ориентироваться при запуске данного вида бизнеса.
Мамы в декрете
Грудной ребёнок круглосуточно требует внимания и особого питания. Поэтому максимум, что успевает среднестатистическая мама – навести порядок в доме, позаботиться о малыше и приготовить ему еду. Уделить внимание себе женщинам в декрете трудно – просто не хватает времени. Поход в магазин с ребёнком тоже не всегда удобен и возможен. Поэтому многие мамы пользуются услугой доставки еды.
Офисные работники
Доставка еды удобнее походов в ресторан или кафе тем, что ее можно заказать к определённому времени прямо на рабочее место. За это ее любят офисные сотрудники. Доставка еды помогает им в обеденный перерыв экономить время для других важных дел, например, неформальных встреч.
Студенты
Молодежь часто собирается большими компаниями – отпраздновать значимую дату или просто по выходным. Готовить на несколько человек самостоятельно студенты часто не хотят – это сложно и долго. Гораздо удобнее заказать для друзей что-то бюджетное и сытное, например, пиццу или роллы.
Таким образом, доставка еды – это востребованное направление для бизнеса, имеющее постоянную базу лояльных клиентов. Кстати, в праздничные дни услугой пользуются не только вышеперечисленные категории людей, но и гораздо более широкая аудитория.