Трaдициoнныe aсфaльтoбeтoнныe пoкрытия пeшexoдныx зoн жeлeзнoдoрoжныx узлoв – этo истoчник oпaснoсти исполнение) пaссaжирoв. Нe выдeрживaя удaрныx вoздeйствий oт сoтeн тысяч шaгoв, нe имeя aнтискoльзящиx свoйств, ускoрeннo рaзрушaясь oт aтмoсфeрныx вoздeйствий и пeрeпaдoв тeмпeрaтур, oни стaнoвятся причинaми пaдeний и трaвм. Нa Бeлoрусскoм вoкзaлe нaшли рeшeниe вoпрoсa бeзoпaснoсти пaссaжирoв, применив подле ремонте пешеходных зон антискользящую безоговорочно-эластичную систему MasterSeal Traffic 2263 подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF.
За данным агентства «ЖД Медиа», пассажиропоток возьми Белорусском вокзале составляет 2,4 млн персонажей в месяц, 88 % трафика доводится на пригородное сообщение. Сим транспортным узлом пользуются народ Лобни, Дмитрова, Одинцова.
Прежде недавнего времени на пешеходных мостах и в переходах в обществе платформами Белорусского вокзала до настоящего времени было «как у всех»: асфальтобетонное выкрашивание с потрескавшимися ступенями. Традиционные материалы въяве не справлялись с нагрузками, неважный (=маловажный) выдерживали пассажиропотока и разрушались ощутительно быстрее нормативного срока службы, составляющего малость десятков лет. Когда назрел дело об очередном ремонте ступеней в пешеходных зонах, сделано было очевидным, что устаревшие технологии изжили себя.
Должен было комплексное решение, обладающее наряду с этим целым рядом одинаково важных характеристик: долговечностью, антискользящими свойствами, стойкостью к реагентам и перепадам температур, ремонтопригодностью и легкостью в очистке. У покрытия должен было быть еще одно принципиальное полет – способность к трещиностойкости, а также мешание к образованию новых.
Ремонт начался с демонтажа старого асфальтобетона. Ужотко последовало нанесение пяти слоев системы MasterSeal Traffic 2263. Стержневой – MasterTop 615, двухкомпонентный эпоксидный грунтованный состав с повышенной адгезионной способностью. Сверху него – эластичная гидроизоляционная маятник MasterSeal М 860. Монолитное изоляция, обеспечивающее надежное сцепление по части всей поверхности.
Непосредственно получи и распишись гидроизоляцию наносился основной тр – двухкомпонентный самонивелирующийся полиуретановый поезд MasterSeal М 276. Этот поспеть материал придал ступеням необходимую твердость к высоким нагрузкам – он станет выдержать не только (велико)рослый пешеходный трафик, но и интенсивное деятельность транспортных средств. Завершил итерация работ полиуретановый состав MasterSeal TC 258, обладающий антискользящими свойствами и высокой способностью к истирающим нагрузкам и атмосферным явлениям. Обеспеченность на растяжение данного материала составляет 4,5 МПа, а относительное парагога до разрыва – 200 %.
Для устройства покрытия MasterSeal Traffic 2263 ординарно требуется всего несколько дней. Компоненты системы обладают минимальными межслойными интервалами. В частности, на грунтовочный состав MasterTop 615 нижеприведённый слой можно наносить уж через четыре часа, если бы ремонт проводится при температуре +30 °С, и от восемь часов, если работы идут подле температуре +10 °С. Цифры MasterSeal М 276 – шесть часов рядом +23 °С и 12 часов около +10 °С.
Только ради первые шесть месяцев истечении (года) окончания ремонта по пешеходным зонам Белорусского вокзала прошли немного менее 14,5 млн индивид(уум). Ступени лестничных маршей и переходы платформы сохранили своеобычный внешний вид, антискользящие свойства, приставки не- потрескались и по-прежнему безопасны исполнение) пассажиров. Подробнее об устройствпешеходных зон перехода не запрещается узнать, перейдя по ссылке получи видео.
В ближайшее время пассажирный трафик на Белорусском вокзале имеет важное значение возрастет. ОАО «РЖД» объявило о планах строительства дополнительного транспортного узла с пассажирским павильоном и двумя посадочными платформами, с которых будут двигать около 30 пар поездов в день на участке Москва — Одинцово, а как и с перроном площадью 270 кв. метров. Пешеходные зоны вокзала ждет новое анализ на прочность.