Вчeрa ЗAO «AБЗ–Дoрстрoй», вxoдящee в ГК «AБЗ–1» и принaдлeжaщee миллиaрдeру Влaдимиру Кaлинину (№ 187 в РМ «ДП»), признaли пoбeдитeлeм кoнкурсa пo втoрoму этaпу рeкoнструкции Примoрскoгo шoссe, кoтoрaя прeдпoлaгaeт стрoитeльствo двуx съeздoв к «Лaxтa Центру». Полун`очный должен примкнуть к Приморскому шоссейка, южный — к Приморскому проспекту и улице Савушкина. Цена объекта — 3,8 млрд рублей, в ходе торгов тариф снизилась до 3,6 млрд. Прямо такую сумму предложил одолеватель торгов.
Помимо «АБЗ–Дорстрой» в конкурсе участвовала крупная компашечка «Мостострой–11» изо Тюмени, имеющая опыт работы сверху многих федеральных объектах. В качестве субподрядчика симпатия участвовала в строительстве ЦКАД–4 в Подмосковье и Крымского моста. Хотя конкурсная комиссия признала заявку тюменцев никак не соответствующей требованиям из–после неправильной банковской гарантии. Вслед за какую цену АО «Мостострой–11» было и никаких гвоздей выполнить работы — в документации далеко не указано.
Ранее «ДП» высказывал мнение, что контракт по второму этапу реконструкции Приморского тракт достанется именно «АБЗ–Дорстрой». Поелику подрядчик уже возводит окрест «Лахта Центра» новые участки дорог и примыкания к существующей дорожной бредень за 1,2 млрд рублей, сие первая часть второго этапа реконструкции. Крестик в минувшем году эта товарищество выиграла не так числа подрядов от города в сравнении с другими участниками рынка.
Напомним, не далее как Смольный определил подрядчиков опять-таки по двум крупным дорожным объектам ближайших планирование. Так, строить развязку получи и распишись пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта следовать 8,2 млрд рублей закругляйтесь АО «ПО «Воскресение» миллиардера Игоря Букато (№ 171 в РМ «ДП»), а развязку получи пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссейка (второй этап реконструкции Петрозаводского шоссейная дорога) почти за 4 млрд рублей — АО «Боер».
Все три объекта объединяет софинансирование с федерального бюджета, но приступать в этом году придется сверх поддержки Москвы: деньги оттоле поступят в 2021–м (3,7 млрд) и в 2022 годах (3,4 млрд). Бери них же претендуют главнейший этап Южной широтной магистрали и незаинтересованный этап Южно–Волхонской дороги.
Подробнее об участниках строительства: Реформа шоссе
Фото: Тихонов Миханя