Жeнщины нe рaссмaтривaют мужчин нa пaфoсныx aвтoмoбиляx кaк пoтeнциaльныx пaртнeрoв.
Мужчины, кoтoрыe стрeмятся пoкaзaть свое общественное положение при помощи пафосной машины, не воспринимаются готовыми к серьезным отношениям ни женщинами, ни мужчинами.
Данный факт был установлен супругами-учеными Джессикой и Дэниэлом Крюгером, а итоги проведенных исследований опубликованы на страницах издания Evolutionary Psychological Science. Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на avtolubiteli.club.
В исследовании приняли участие 223 человека. Среди них были мужчины, так и женщины. Респондентам нужно было оценить два человека — «бережливого Дэна» и «показушного Дэйва». Первый смог купить новую практичную машину, а Дэйв купил б/у машину, а потом потратил дополнительно деньги на краску, массивные диски колес и премиальную аудио. Оба выложили за свои транспортные средства одинаковую сумму — 20000 долл.
Участники исследования дали оценку Дэну и Дэйву по паре аспектов, среди которых стоит отметить родительский опыт, привлекательность и интерес к отношениям. За пункт, который был связан с долгими отношениями, Дэн набрал 67-м баллов из максимальных 80, а Дэйв — только 43.
Читайте также: Ученые назвали возраст худших водителей
Большинство респондентов сказали, что такие, как Дэйв не разборчивы в половых связях и им не стоит доверять. Благодаря этому исследованию было показано, что мужчины, которые вкладывают деньги для рекламы своих материальных возможностей, в меньшей мере способны к продолжительным отношениям, так как они не готовы вложиться в обязанности родителя.Противоположностью им стал «бережливый Дэн». Он рассматривает все с практической точки зрения.