ТEXНOНИКOЛЬ в 2020 гoду увeличит инвeстиции в прoизвoдствo минeрaльнoй изoляции нa 100 млн рублeй. В нaчaлe гoдa кoмпaния плaнирoвaлa влoжить в мoдeрнизaцию вoсьми зaвoдoв кaмeннoй вaты в Рoссии 1,12 млрд рублeй. Рaсширeниe инвeстиций вызвaнo пoявлeниeм нoвыx прoeктoв, включaя рaзвитиe oнлaйн-прoдaж и пoвышeниe лoяльнoсти пoкупaтeлeй. Тaкжe в кoмпaнии oтмeчaют aктивный рoст пoтрeблeния утeплитeля с минвaты, нaчaвшийся пoслe пaндeмии.
Пo дaнным ТEXНOНИКOЛЬ, лeтoм 2020 лета потребление теплоизоляционных материалов изо каменной ваты увеличилось держи 12% по сравнению с в летнее время 2019. Эксперты компании объясняют сие всплеском строительной активности впоследств пандемии. Драйверами потребления выступают крупные объекты промышленного и гражданского строительства, начатые в 2018-2019 гг. Многие девелоперы достраивают их в ускоренном темпе затем перерыва на самоизоляцию*. Да спрос стимулируют розничные клиентура. Ant. продавцы, которые привыкли за сие время жить за городом и обновляют близкие домовладения. Во время пандемии область поддерживали поставки материалов нате строительство больниц и госпиталей.
Объединение словам руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ Василия Ткачева, в время пандемии производство каменной ваты продолжалось минус остановок. «Это было верным решением, в среднем как после самоизоляции растрачивание минеральной изоляции в большинстве регионов России красноречиво выросло, и благодаря запасам, сформированным получи и распишись складах, мы можем вот-вот удовлетворить большинство запросов наших клиентов», — отметил знаток.
Пандемия дала новый форшток для развития интернет-торговли, в частности сверху рынке стройматериалов. Так, скажем, количество заказов на покупку каменной ваты, полученных помощью интернет-магазин ТЕХНОНИКОЛЬ, всего на все(го) за первые 4 месяца 2020 годы увеличилось на 70%. Соответственно мнению Василия Ткачева, сей канал продаж является возьми сегодняшний день одним с самых перспективных. Поэтому дробь дополнительных инвестиций 2020 годы направят на его круг интересов и разработку новых онлайн-сервисов и услуг. В ближайшие 5 планирование компания планирует ежегодно сдваивать объем продаж минеральной теплоизоляции помощью собственный интернет-магазин. Как и средства будут потрачены получай создание и расширение программы лояльности на розничных покупателей минваты и небольших строительных организаций.
В следующем году ТЕХНОНИКОЛЬ планирует принять сторону активность в сегменте коттеджного и малоэтажного строительства и встать на путь программу по развитию розницы. Шатия разрабатывает качественную и доступную широкому кругу потребителей минераловатную изоляцию с улучшенными характеристиками и удобной упаковкой для того утепления частных домов. В фолиант числе планирует обновить линейку продуктов изо каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ MASTER.
«Пандемия и самоизолирование, по нашим оценкам, отразились нате рынке строительных материалов отнюдь не так сильно, как ожидалось. Действенность в сегменте минераловатной теплоизоляции в начале лета и всплеск потребления после пандемии позволяют баять о том, что по итогам годы падения не произойдет, и охват потребления сохранится на уровне 2019. Тем мало-: неграмотный менее в 2020 году инвестиционная проворство снизилась, и вывод новых проектов остановился. Пробел новых строительных объектов автор ощутим уже в 2021 году. А будем надеяться, что его компенсирует нарастающей тренд потребления каменной ваты в малоэтажном и коттеджном строительстве, а опять же программы господдержки отрасли», – комментирует Василёк Ткачев.
*самоизоляция – здесь и затем по тексту – меры, введенные нет слов исполнение Указа Президента РФ через 02.04.2020 N 239 «О мерах соответственно обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения держи территории Российской Федерации в сношения с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19»
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Организация ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный изготовитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компанийка предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и авангардный мировой опыт.
Производственная штабель ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 53 производственные площадки в 6 странах таблица (Россия, Беларусь, Литва, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах таблица, 19 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом.
В центрах повелось регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений интересах строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Ставка-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.