Дeвeлoпeр с Тaтaрстaнa «УнистрoйРeгиoн-1» прeдстaвил свoe видeниe рaзвития тeрритoрии плoщaдью бoлee 110 гa близ aэрoдрoмa Гoрскaя. Eсли прoeкт будeт сoглaсoвaн, тo в тeчeниe 12 лeт в Курoртнoм рaйoнe пoявится бoлee 370 тыс. м2 жилья, чeтырe дeтскиx сaдa, двe шкoлы и пaрк.
Члeны Грaдсoвeтa вoсприняли прoeкт нeoднoзнaчнo, oснoвныe вoпрoсы aрxитeктoрoв кaсaлaсь трaнспoртнoгo oбeспeчeния рaйoнa. Этo ужe чeтвeртaя пoпыткa сoздaния кoнцeпции рaзвития дaннoгo КУРТa (кoмплeкснoe устoйчивoe рaзвитиe тeрритoрий). В сей раз разработчиком идеи из этого явствует ООО «БКН-Проект». Гендиректор компании Леван Харазов, представляя расчёт, сразу сделал акцент получай «локальности» территории и наличии ряда ограничений. С запада симпатия ограничена железнодорожной веткой и ее охранной зоной, с востока — территорией бывшего аэродрома Горская (в ведении Минобороны), идеже находится взлетная полоса длиной 800 м. «В дальнейшем сегодня стоят два самолета «ЯК» и совершаются парашютные прыжки. Прокос функционирует только в дневное момент», — уточнил спикер.
Бери севере надел граничит с бывшей воинской в известной мере (армейские склады и бараки), а в нескольких местах — с зоной лесов, находящихся в федеральной собственности. Окр того, с востока от участка будущей застройки проходит перспективная дорога М49 до «Лахта центра».
«Изо-за всех этих и ряда других ограничений (вблизи находится кладбище) территория кончайте развиваться как локальная, замкнутая. Полно точки притяжения будут обретаться внутри: соцобъекты, торговые центры, магазины, зоны отдыха, административные здания, баксы зоны», — рассказал Леван Харазов.
Прощай предусмотрено чуть менее 554 тыс. м2 малоэтажной застройки высотой прежде 18 м (21 м — для общественно-деловых зданий). Развратница площадь квартир — 371 тыс. м2, встроенных коммерческих помещений — 19,2 тыс. м2, врассыпную стоящих зданий — 15 тыс. м2. Вкладчик также планирует возвести двум школы, четыре детских сада, хоромы культуры, поликлинику и обустроить широкую зеленую зону, лес, велодорожки. Проект достаточно реализован в 11 очередей в протекание 12 лет.
Что касается транспортной доступности, ведь инвестор провел переговоры с РЖД и получил предварительное гармония на размещение железнодорожной платформы возьми границе квартала. Также, по части словам Левана Харазова, по рукам активная работа по разработке проекта рокадной магистрали М49, проходящей по-под восточной границы участка. «Корреспондент ведет переговоры с КРТИ и папа-мама сказать не может взять на себя долг по разработке проектной документации и строительству участка через границ надела до выезда нате КАД», — пояснил литератор проекта, добавив, что сооружение магистрали также будет вестись в один или два этапов.
Выступающий рецензентом проекта Серёга Бобылев, член Градсовета и первый директор собственной мастерской, отметил, в чем дело? проектируемая магистраль будет реализована нескоро, ввиду этого целесообразно создать для решения транспортных проблем смену) пешеходного бульвара центральную улицу. Согласно его мнению, активная планировка участка в будущем станет мотивацией на строительства магистрали.
Сергей Бобылев вдобавок сообщил, что разработано технико-экономическое доказательство для создания на месте бывшего аэродрома объекта федерального назначения — ипподрома. Сие увеличит пассажиропоток на железной дороге и проезд через жилой комплекс к месту скачек. «Сие также в корне меняет запросы к структуре застройки», — добавил некто.
Однако заместитель главы КГА Санюха Тетерин заявил, что Минобороны целиком не решило судьбу аэродрома и приставки не- подтвердило перевод участка подина иные цели.
Качество разработки проекта вопросов авторитетного сообщества неважный (=маловажный) вызвало. Так, Михаил Мамошин, хозяйс Архитектурной мастерской Мамошина, поощряюще отозвался о проекте. «Замечательное слово. Вынести магистраль за мера жилой зоны — это химера любого архитектора. Надеюсь, сие удастся реализовать», — сказал возлюбленный.
Архитектор Сергей Орешкин был побольше категоричен в суждениях и предположил, который выездов на КАД в перспективе никак не хватит и проект угрожает транспортным коллапсом Приморскому автодорога. Его коллега Евгений Герасимов опять же усомнился в возможности быстрого строительства магистрали и посчитал программа «утопией».
«Вряд ли только и можно говорить о реализации проекта, тех) пор (пока(мест) не решена градостроительная ситуевина в целом. Рассматривался проект планировки территории, благодаря тому не было смысла базарить архитектурную составляющую доклада, и значительная вопросов у членов Градсовета вызвала транспортная популярность комплекса», — сказал Олюся Романов, президент Санкт-Петербургского союза архитекторов.
ООО «Специализированный застройщик «УнистройРегион-1» — «дочка» крупного девелопера с Татарстана «Унистрой», входящего в топ-20 строительных компаний России, приобрела три участка в Курортном районе сверху торгах «ДОМ.РФ» в июле текущего возраст. Общая сумма сделки получи период строительства составила этак 4 млрд рублей. В первые 2 годы аренда обойдется победителю объединение 152 млн рублей в годок, начиная с третьего года и ниже — 304 млн рублей в годик.
Фото: Валентин Беликов