Пoстрoить втoрoй этaп ТПУ «Дeвяткинo» мeшaeт ЛЭП, убирaть кoтoрую нe сoбирaются. Бeз этoгo мaсштaбный прoeкт стaнeт прoстo aвтoвoкзaлoм.
Прoeкт плaнирoвки тeрритoрии (ППТ) будущeгo трaнспoртнo–пeрeсaдoчнoгo узлa (ТПУ) «Дeвяткинo» рядoм с oднoимeннoй стaнциeй мeтрo кoмитeт пo архитектуре и градостроительству Ленинградской области утвердил в конце июля. Документацию разрабатывало АО «Учреждение «Стройпроект».
Как и объявлялось до тех пор, строить ТПУ будут в двум очереди. В рамках первой к 2023 году построят одноэтажный межгородный и международный автовокзал площадью 750 м2 получи территории Западного Мурино. Некто заменит собой существующий вокзальчик «Северный» в восточной части Мурино (объединение решению суда здание должны доставить). Кроме того, в рамках первой очереди появится торгашеский центр в Восточном Мурино в Привокзальной площади и другая инфраструктура.
«Автор этих строк должны предоставить инвестору бьеф под строительство ТЦ бери восточной стороне. В обмен дьявол построит автовокзал в западной части. Тот и другой объекта будут строиться разом. Идея состоит в том, ради построить ТЦ и убрать тутти ларьки, а площадь освободить в (видах пешеходов и общественного транспорта. Сие будет в рамках первой очереди», — отметил журналистам замполит председателя правительства Ленобласти Мишель Москвин.
Вторая очередь — сие перспективное развитие территории в Западном Мурино, а аккурат строительство здания ТПУ площадью 76,6 тыс. м2 с торговыми и деловыми зонами, четырехэтажного делового центра, двух многоуровневых паркингов получи и распишись 1 тыс. и 2,7 тыс. машино–мест, трамвайных линий и блока автомастерских. С тем чтоб добраться до этого этапа, ну что ж перенести или закопать (каблировать) высоковольтные ЛЭП средь железной дорогой и жилой застройкой.
«Тут. Ant. там проходят высоковольтные линии 330, 220, 110 кВ. Все территория, которую мы предполагаем истощить под ТПУ, занята сетями. По мнению нормативам строить под этими линиями ничто нельзя, и ходить там как и нельзя, кстати», — отметила магистральный инженер проекта «Института «Стройпроект» Машара Письменная.
По словам областных чиновников, каблирование проводов включено в инвестиционную программу «Россетей», и заранее чем к 2035 году вторая очередность ТПУ не появится: мешает ЛЭП.
В жом–службе «Россети Ленэнерго» сообщили, в чем дело? включение выноса линий в инвестиционную программу компании невыгодный планируется. «Перенос сроков строительства невыгодный имеет к «Ленэнерго» никакого связи, поскольку заявки на утаскивание указанных линий в компанию отнюдь не поступало. В настоящий момент ППТ находится у разработчика возьми устранении замечаний — необходимо навести погреб корректную привязку линий «Ленэнерго» в ППТ», — прокомментировали «ДП» в компании.
Фотка: Сергей Коньков