Ужe в этoм гoду нa дoрoгax стaнeт кудa бeзoпaснee.
Прaвитeльствo Укрaины в этoм гoду выдeляeт бeспрeцeдeнтныe срeдствa на строительство и ремонт дорог, финансирует работы по повышению безопасности магистралей и ставит жесткое требование реально это сделать.
Об этом сказал премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время первого заседания Координационного совета по вопросам безопасности движения, созданного в феврале текущего года. Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на censor.net.ua.
«Мы создали Координационный совет по вопросам безопасности движения. Его задача — разработать государственную программу повышения безопасности дорожного движения. И показатели здесь едины — уменьшение количества ДТП и травмированности, — сказал Владимир Гройсман. — Мы направляем 47 млрд грн на дороги, вводим новые стандарты, мы изменили государственные строительные нормы. Реализуется программа «500-500-1000″ — там есть и движение по кругу, и островки безопасности. Это позволяет уменьшить явления. Почти 2,6 млрд направим исключительно на (вопросы) безопасности. В этом году украинцы должны почувствовать, что дороги стали безопаснее».
Участники совещания обсудили практику применения новых норм при строительстве дорог, использования мирового опыта, а также вопросы работы патрульной полиции — в том числе, в контексте возможностей использования автоматических средств контроля движения.
Читайте также: Гройсман рассказал, когда украинцы почувствуют эффект от медицинской реформы
«Сейчас нам надо быстро наработать государственную программу. Далее включим местные власти, чтобы они на основе нашей программы разработали свои региональные программы (безопасности движения)», — отметил Владимир Гройсман.
С 1 января 2018 года начал работу Дорожный фонд. Он предусматривает изменение в финансировании дорожного хозяйства. В частности, автодорожная отрасль получила гарантированное государством финансирование. В этом году — это почти 33 млрд грн плюс отдельное дополнительное финансирование ряда ключевых магистралей — больше 14 млрд грн.
Также Кабмин в рамках развития дорожного хозяйства начал реализацию программы «500-500-1000», предусматривающей строительство 500 кольцевых развязок, 500 островков безопасности и 1000 пешеходных переходов.