Присoeдиняйтeсь
Сeминaр «Кoррeктный пoдxoд в нeстaндaртныx ситуaцияx» прoшeл в ГБУ «Мoсстрoйинфoрм» про сoтрудникoв прeфeктур стoлицы, выполняющих функционал администратора Центра информирования после переселению (ЦИП) жителей в рамках программы реновации, сообщил и.о. руководителя Департамента градостроительной политики Москвы Серый Лёвкин.
В информационно-аналитическом центре Стройкомплекса Москвы (ГБУ «Мосстройинформ») продолжается пятая четверть проведения обучающих семинаров. Их целью является возрастание качества обслуживания переезжающих москвичей, результативность и полнота оказываемых консультации.
Получи недавней встрече, посвященной вопросу корректного поведения в нестандартных ситуациях, приняли внимание 15 специалистов ЦИП, представители Управления обеспечения сопровождения программы реновации, ведомства, а как и кадровые службы «Мосстройинформ».
В ходе мероприятия участники сформировали карту нестандартных ситуаций, возникающих в центрах информирования, разобрали отдельный случай в отдельности с выработкой решений, поведенческих моделей и речевых модулей.
«Об эту пору качество обслуживания переезжающих сообразно реновации жителей из чего следует заметно выше. Особенно сие важно в свете недавнего поручения мэра Москвы Сергея Собянина приумножить темпы реализации программы в двуха раза, что известная вещь отразится на загруженности ЦИП и нагрузке для работников», – подчеркнул Сергейка Лёвкин.
Сейчас в Москве действует 45 Центров информирования, в ближайшей миг запланировано открытие единаче восьми.
«Начиная с 2018 годы, когда в домах соответственно реновации стали разверзаться первые Центры информирования, консультанты сопроводили передислокация 43,8 тыс. семей», – уточнил Лёвкин.