Кoмпaния Lexion Development, дeвeлoпeр стрoящeгoся жилoгo кoмплeксa бизнeс-клaссa «Румянцeвo-Пaрк» в Нoвoй Мoсквe, прoaнaлизирoвaлa пoкупaтeльскую aудитoрию прoeктa и выявилa oснoвнoй пoртрeт пoкупaтeля нeдвижимoсти бизнeс сeгмeнтa и eгo прeдпoчтeния дaннoй лoкaции. ЖК «Румянцeвo-Пaрк» — oдин с пeрвыx прoeктoв жилoй нeдвижимoсти бизнeс-клaссa в ТиНAO, прoдaжи кoтoрoгo нaчaлись в aпрeлe 2018 гoдa. С нaчaлa oфициaльнoгo стaртa прoдaж, стoимoсть кв. м прoдeмoнстрирoвaлa рoст нa 14%. 1-я oчeрeдь прoeктa плaнируeтся к сдaчe закачаешься II квартале 2020 года.
Сообразно данным Lexion Development, числом итогам прошедших 9 месяцев 2018 возраст, квартиры в жилом комплексе приобретались большей частью москвичами – это что-то около 54% от общего количества сделок, получи втором месте – народонаселение Московской области – 15%. Прочий спрос сконцентрировался на других регионах и областях России, такие вроде: Брянская, Белгородская, Калужская, Самарская, Тульская, Краснодарский краешек, Республика Крым и другие.
Сильнее 80% купленных квартир в I очереди проекта приобретались исполнение) собственного дальнейшего проживания. Вокруг 7% — инвестировали в проект с целью дальнейшей перепродажи река сдачи в аренду, и порядка 7% приобретали квартиры с целью своих детей.
Ради анализируемый период наибольший надобность был сконцентрирован на однокомнатных и двухкомнатных квартирах – сие порядка 37% и 26% должно.
В общем объеме реализованных квартир звезда сделок с привлечением ипотеки составила 45%. Другой объем был реализован с через собственных средств – что-то около 37%. Беспроцентной рассрочкой ото застройщика воспользовалось 18% покупателей.
Основным мотивом к покупки квартиры в жилом комплексе сегмента «торговля» стала близость к Москве, развитая транспортная инфраструктура, закрытая охраняемая тыл, нестандартная архитектурная концепция, наличествование подземного паркинга и детских учебных заведений в территории комплекса.
За отчетный отрезок времени средняя площадь сделки составила 45 кв. м, а каких сотни бюджет – 4,8 млн рублей. По мнению состоянию на конец декабря 2018 возраст средняя стоимость кв. м составляет этак 118 тыс. рублей вне учета скидки.
Портрет покупателя недвижимости фирма-класса в Новой Москве – сие преимущественно замужняя женщина, деятель или руководитель департамента/отдела в российской компании в возрасте с 35 до 44 парение.
Отдельно стоит выделить двойник молодого покупателя в возрасте с 18 до 24 парение, так называемое поколение Z – людишки, родившиеся после 1995 лета. В ЖК «Румянцево-Зеленый (наряд» с начала старта продаж судьба покупателей поколения Z составляет приблизительно 8%.
Покупатели этой категории оченно зависимы от современных цифровых технологий, ведут бодрый образ жизни, строго соблюдает коромысло между работой/ учебой и отдыхом. Они что надо разбираются в современных технологиях, ценят осмысленность и экономность. Грамотно распределяют протори и предъявляют высокие требования к качеству жизни.
Приблизительно, согласно проведенному опросу промежду покупателей квартир в ЖК «Румянцево-Роща» в возрасте до 24 парение, типовые панельные дома, безо какой-либо инфраструктуры безлюдный (=малолюдный) находят должного отклика. С целью них важна нестандартная застывшая музыка, оригинальность фасадов, благоустроенная и охраняемая придомовая анклав. Они ценят качество строительства, утилизация современных инженерных систем и интрузия цифровых технологий, грамотные планировочные решения за исключением. Ant. с лишних квадратных метров, которые через некоторое время могут стать для них чрезмерно обременительны.
«Статус жилья играет за тридевять земель не последнюю роль подле выборе недвижимости, и покупатели Новой Москвы безлюдный (=малолюдный) исключение. К тому же нарастающая соперничество и высокие требования к жилью, которые в последнее благоп все больше диктуются рынком, вынуждают застройщиков строить умозаключение продукт, который выделялся посреди других и соответствовал ожиданиям покупателя», — отметил Лекса Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.
Справочка о LEXION Development:
Девелоперская (теплая полного цикла, которая осуществляет дотла спектр услуг на рынке недвижимости с разработки концепции проектов по их строительства, реализации и последующего управления готовым объектом. Около брендом компании в 2011-2016 гг. был успешно реализован глубокий проект строительства микрорайона «Некрасовка-Сквер» на территории юго-восточного административного округа г. Москвы, заключающийся из 3 кварталов, куда входят 25 домов возьми 6 434 квартиры.
Из-за дополнительной информацией обращайтесь, любезна):
Юлия Селькина, руководитель отдела внешних коммуникаций
+7(495) 252-01-89, +7(926) 576-54-94
selkina@lexion-development.ru
www.lexion-development.ru