Фoтo: Ишкиняeвa Нaдeждa
Oбoрoт группы «Лидeр» зa 2017 гoд сoстaвил oкoлo 2,7 млрд рублeй. Кoмпaниeй влaдeeт oфшoр Husk Enterprises Limited. Учaстники рынкa кoнтрoль нaд прeдприятиeм приписывaют eгo гeнeрaльнoму дирeктoру Eвгeнию Клинецкому.
Наступательный рынок
В Ленинградской области появляются и некоторые подобные проекты. Так, сим летом примерно за 300 млн рублей перезапущено изготовление лимонадов на заводе «Воды Лагидзе» в Тихвине.
Здоровенный производитель безалкогольных напитков ПК «Центровой» построит под Петербургом заводище по выпуску воды и соков. Вложения могут составить 3 млрд рублей.
Миллиарды в пузырьки
Наравне рассказали в компании, завод сможет генерировать до 40 млн бутылок емкостью с 0,7 до 1,5 л продукции в годик. Строительство начнется в 2019 году. Эксперты оценивают вклады в 3 млрд рублей.
По оценке Союза производителей безалкогольных напитков РФ (СПБН), оборачиваемость рынка за прошлый бадняк вырос на 8%, впредь до 416,7 млрд рублей. В денежном выражении продажи в 2017 году сократились держи 1–1,5% из–из-за холодного лета. В 2018 году обострение может составить 2,5–3%, прогнозирует первоприсутствующий СПБН Максим Новиков.
Крупнейшие игроки — PepsiCо и Coca Cola (паче 45%), а также «Аквалайф», «Бобимэкс» и др. Горизонт идет за счет роста потребления питьевой воды, а и увеличения популярности премиальной продукции, оценивают эксперты. Оно, по данным агентства Nielsen, главный драйвер на рынке — безалкогольные энергетические на дорожку. Их продажи в 2017 году выросли возьми 20%.
ПО «Лидер» проектирует обычай по выпуску безалкогольных напитков в поселке Старшие Колпаны Гатчинского района.
«Профлидер» выпускает соки и нектары Swell, питьевую воду «Махаловская», лимонады «Знаток». Самым известным его брендом является энергетический кумыс Monster Energy, за власть на который «Лидер» судится с Coca–Cola. Того) (времени оба производителя ведут параллельные продажи сего энергетика.