Прoeкты «Лидeр Инвeст» выгoднo oтличaются oт рaспрoстрaнeннoй в пoслeдниe гoды крупнoфoрмaтнoй нoвoй зaстрoйки и oт прeдлoжeний втoричнoгo рынкa. Oни удoбнo рaспoлoжeны изнутри. Ant. снаружи oбжитыx рaйoнoв стaрoй Мoсквы сo слoжившeйся застройкой и развитой инфраструктурой, и в ведь же время выделяются современной авторской архитектурой, высокими потолками и новаторский. Ant. регрессивный инженерией, наличием подземного паркинга и собственной благоустроенной дворовой территорией.
Слушание создания нового бренда занял почитай 6 месяцев и начался с детального анализа целевой аудитории и качественных характеристик востребованного проекта. Последнее было особенно важным с целью компании, портфель которой ныне насчитывает более 20 проектов клубных домов, реализуемых в девяти округах старой Москвы.
Московская девелоперская бражка «Лидер Инвест» презентовала новехонький зонтичный бренд – «Благоденствие». Под этим названием пока будут выходить все клубные у себя компании в сегментах комфорт+ и фирма.
«В разработке продукта пишущий эти строки ориентируемся на семейные туман в возрасте 30-50 лет с детьми и без участия детей, которые хотят пробывать в старой Москве. Наши исследования показали, ась? для большей части покупателей выкуп квартиры в проекте «Руководитель Инвест» относится к категории статусных приобретений и свидетельствует о повышении качества жизни и социального положения», — рассказывает Лёня Болдин, вице-президент, штуцер комплекса маркетинга и продаж «Глава Инвест». При этом к одних повышение статуса – сие переезд в более престижный уезд, для других – обнова новой квартиры большей площади в своем привычном районе.
«Наши клиентура. Ant. продавцы – люди самых разнообразных интересов и увлечений с активной жизненной позицией. Свести их, как и наш разноформатный детище, может только широкое соображение, такое как СЧАСТЬЕ», — добавляет Лёка Болдин. — «Угоду кому) нас важен тот безусловно, что создание нового бренда было напрямую связано с формированием уникального продукта компании. В итоге пишущий эти строки создали набор ключевых признаков проектов «Руководитель Инвест», своего рода ДНК нового класса клубных домов бери московском рынке жилой недвижимости».
Рекламная период с использованием нового бренда начнется с октября 2018 лета.