Присoeдиняйтeсь
Нeoбxoдимo узaкoнить рaздeлeниe пaркoвoк в жилыx кoмплeксax нa рaзныe пo плoщaди мaшинoмeстa лещадь автомобили и средства bmorskaya.crimea.ua
индивидуальной мобильности, считает усердный директор Клуба инвесторов Москвы Ладя Преображенский.
«В последние годы со стороны покупателей жилья отмечается особый спрос на парковки в целях мотоциклов, велосипедов, электросамокатов – одно слово всего того, аюшки? называется средствами индивидуальной мобильности. При всем при том из-за юридических сложностей раздвинуть ножки этот спрос застройщики в полной мере без- могут», – пояснил Владиславка Преображенский.
Он пояснил, по какой причине такие машиноместа точно по своим размерам не столь обычных, соответственно и ставка строительства таких объектов подалее, чем у полноразмерных.
«Сие делает их побольше доступными и привлекательными с потребительской точки зрения про граждан – владельцев малоразмерных транспортных средств, особенно молодежи. Да существует проблема регистрации и постановки в учет таких объектов недвижимости», – сказал Преображенский.
В качестве одного изо вариантов решения проблемы Масса инвесторов Москвы предлагает в конечном счете диверсифицировать запрос покупателей и разработать новый продукт для рынке недвижимости – машиноместо подина средство индивидуальной мобильности.
«Сие потребует нормативного снижения минимально допустимых размеров машиноместа в стране с 5,3 x 2,5 м задолго. Ant. с 2,8 x 1,1 метра. Другим возможным решением может душа полная отмена требований к минимальным размерам машиноместа перед мотоциклы и велосипеды», – добавил спецушник.
По его словам, сие никак не повлияет для уровень обеспеченности жителей полноразмерными парковочными кой-где, так как минимально допустимое цифра таких мест устанавливается региональными нормативами.