Группa кoмпaний «Ингрaд» зaпустилa нoвую сeрию прoдуктoвыx тeлeвизиoнныx рoликoв в рaмкax кaмпaнии «Цeнтр – тaм, гдe я». Пo сюжeту в них обыгрывается состояние с допросом, главными героями которых являются менеджеры до продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а окончание этих допросов оказывается неожиданной.
«В (видах нас это масштабный освобождение на ТВ и прекрасная шанс дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. Сии ролики призваны стать нашей визиткой про тех, кто раньше малограмотный был знаком с брендом. В надежде выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, пишущий эти строки решили сделать упор получи креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, идеже часто бывают сцены допроса с пристрастием», — прокомментировал Рома Антоновский, креативный директор ГК «Инград».
В роликах обыгрываются запоем (пить две темы – актив квартир от девелопера и качественное благоустройство изумительный дворах. Оригинальная подача и изящный юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком поведать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.
Поход стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания в каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ Учреждение, СТС, «Пятница!» и Соревнование-ТВ.
https://www.youtube.com/watch?v=3CnnLGfaeyY
https://www.youtube.com/watch?v=kV1w9YdoZG8