Мoсквa, 31 мaртa 2020 гoдa, — Aлeксaндрa Сeлeзнeвa, кoммeрчeский дирeктoр кoмпaнии Oриeнтир выступилa в прямoм эфирe нa oнлaйн-кoнфeрeнции «Экoнoмикa вирусa. «Чeрный лeбeдь» в шкурe мeдвeдя», oргaнизoвaннoй Кoммeрсaнтъ.
Глaвнaя тeмa, кoтoрaя звучaлa у спикeрa – стрeмитeльный рoст oнлaйнa, кoтoрый нaблюдaeтся буквaльнo вo всex сфeрax. Вынуждeннaя разобщенность меняет модели поведения людей, формирует новые привычки, и наш брат видим, как бизнес возьми них реагирует. Например, массный перевод сотрудников на удаленную работу спровоцировал зарубцовывание точек питания в бизнес-центрах, а вместе с этим выросло срок заказов еды на изба и те, кто перестроился по-под новый запрос, продолжают успешно возиться.
Речь также идет о переходе получай цифровой контент и резкое суммирование его доли, усилении влияния телекоммуникации в маза с ростом числа онлайн совещаний/конференций/трансляций, и, действительно, росте сегмента e-com. В этом уплетать и вызов, но главное – сие время возможностей как к бизнеса в целом, так и пользу кого жителей в частности.
Стремительный подъем онлайн заказов, тот параметры, который мы наблюдаем настоящее — это краткосрочный рост, даром что это не значит, который в долгосрочной перспективе граждане с головы до ног перейдут на чистый онлайн. Да люди, которые сделали главнейший онлайн-заказ в условиях карантина, скоренько всего, продолжат пользоваться этими сервисами – где-то, например, сейчас особую жгучесть приобретает заказ продуктов питания, которые выше люди предпочитали покупать в магазинах. В дальнейшем автор увидим, что аудитория, которая заказывает онлайн, вырастет. В целях игроков e-commerce – это хорошая вероятность для подготовки необходимой инфраструктуры.
Без задержки спрос спровоцировал увеличение сроков доставки, об этом предупредили степень онлайн-ритейлеров, среди которых крупнейшие игроки X5 Retail Group, сервисы Орниторинхус и СберМаркет. В этой ситуации особенно с гонором уделять внимание складской инфраструктуре, которая в духе раз является базой на своевременной и качественной доставки товаров.
«Временная разрозненность выведет рынок на новейший уровень по охвату населения в долгосрочной перспективе, благодаря) (этого операторы дистанционной торговли сделано активно выходят на трактация по строительству новых фулфилмент-центров, мультитемпературных объектов, которые представлены получи рынке индустриальной недвижимости в единичном экземпляре, — комментирует Ася Селезнева, коммерческий директор Цель. – Такие объекты – это типизация, и мы, как девелоперская система, были сосредоточены на реализации не кто иной такого продукта и прекрасно понимаем без лишних разговоров запрос клиентов. За последние порядком лет мы вывели нате рынок такие складские платформы про компаний Утконос и Ozon, не раздумывая это обеспечивает возможность совершения операций в области сбору и доставке товаров с целью покупателей на высоком уровне интенсивности. Экой склад – это уже приставки не- простая коробочка, внутри – сие целый космический корабль».
Красивые слова Александры Селезневой подтверждает статистика: в Подмосковье совокупность их поглощения по итогам первого квартала текущего лета вырос на 60% точно по сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст. В живом выражении по итогам первого квартала 2020 лета, спрос достиг 215,98 тыс. кв. м.
Полную версию выступления не грех посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=aA6_EZ1yD3A&feature=emb_title