Eдинствeнный пeтeрбургский aэрoпoрт ждeт oчeрeднoe рaсширeниe. Ужe сeйчaс идeт пeрeрaбoткa плaнa мoдeрнизaции Пулкoвo. Oбнoвлeнный дoкумeнт будeт пeрeдaн в AO «Aэрoпoрт Пулкoвo» и прaвитeльствo Пeтeрбургa и рaссмoтрeн дo кoнцa I квaртaлa 2019 гoдa.
Втoрaя oчeрeдь мoдeрнизaции aэрoпoртa вxoдит в eдиный плaн пo рaзвитию Пулкoвo дo 2039 гoдa, кoтoрый был принят 8 лeт вспять. Построенное в 2012 году новое жилище уже не вмещает всех пассажиров. Планируется новое разбухание аэровокзального комплекса, строительство ряда производственных аэродромных объектов, а да развитие парковок и транспортного сведения с городом.
При этом кому суждено Пулково как пересадочного центра шабаш еще остается под сомнением. Правда именно это помогло бы аэропорту доехать цели по объему пассажиропотока. Так пока что никто изо российских авиакомпаний всерьез безвыгодный готов развивать Пулково ровно хаб. Положение может поменяться с введением нулевого НДС в рейсы, проходящие не при помощи Москву, — такую идею не долго думая обсуждают в правительстве РФ. А это скажется именно нате развитии региональных пассажирских авиаперевозок и расширении прямого авиасообщения (во)внутрь страны, а на международные потоки никак не повлияет.
Тем не не столь тенденции на рынке авиаперевозок на сегодняшний день таковы, что даже возле отсутствии существенных изменений в налоговой политике пассажиропоток в Петербурге продолжит увеличиваться, полагают эксперты.
До конца годы оператор Пулково — ООО «Воздушные рот Северной столицы» (ВВСС) нельзя не утвердить план по развитию аэропорта, которого починок ждет уже больше лета. Предварительные результаты обновления плана модернизации будут готовы в декабре, отмечают в комитете вдоль транспорту Петербурга. После разработки и согласования штукарь–плана со всеми заинтересованными сторонами виды дальнейшей работы аэропорта и строительства дальнейший и последующих очередей станут выразительнее.
Модернизация Пулково позволит мало-помалу увеличивать его пропускную струнка. Цель — к 2039–му принестись показателя 35 млн пассажиров в годик. Такие требования прописаны в концессионном соглашении, которое было заключено в 2009 году средь правительством Петербурга, АО «Аэродром Пулково» (на 100% принадлежит городу) и ВВСС сверху 30 лет. В целом в рамках реконструкции и развития аэропорта предусматривается клеш аэровокзального комплекса, увеличение парковок, построение ряда производственных аэродромных объектов и другое.
Первая порядок проекта была завершена в 2015 году. Родовой объем инвестиций составил 1,2 млрд евро. Предислови второй очереди было запланировано держи 2016–2017 годы, а его отложили в связи с сокращением объема пассажирских авиаперевозок в России, и в Пулково в частности. В результате падения сего показателя у аэропорта остался ресурсы пропускной способности мощностей, созданных в пора первой очереди, объясняют в ВВСС.
Не долго думая пассажиропоток в Пулково планомерно растет. В начале годы представители оператора заявляли, будто в 2018–м аэропорт ждет его роста порядка на 11%, до 17,9 млн индивид(уум), и приблизится к пределу пропускной талантливость. По итогам января–величественная 2018 года пассажиропоток вырос нате 11,1% и составил 12,2 млн публики, что дает все преимущество сбыться прогнозу ВВСС.
Получи данный момент в Пулково работают неподалёку 80 авиакомпаний. Наибольшее состав рейсов у авиакомпании «Россия». В свою очередь в топ–5 по присутствию в петербургском аэропорту входят S7, «Уральские авиалинии», «Нордавиа» и «Руслайн».
Подробнее об участниках проекта: Растачивание аэровокзального комплекса аэропорта «Пулково»
Позитив: Photoxpress
Оператор Пулково — ООО «Воздушные калитка Северной столицы» (ВВСС) — готовится к случающийся модернизации аэропорта, которая позволит поднять его пропускную способность перед 23 млн пассажиров в годик и хотя бы немного прислониться к желанному статусу хаба. Получи данный момент производится предпочтение внешних консультантов для подготовки обновления плана развития аэропорта Пулково.