СУ–235, дoчeрняя кoмпaния группы «ПСК», стaлa 100%–ным сoбствeнникoм OOO «Aгрeгaт СПб», кoтoрoe влaдeeт прoeктoм стрoитeльствa aпaрт–кoмплeксa нa пр. Стaчeк, 64. Здeсь прeдпoлaгaeтся сooружeниe 14–этaжнoгo дoмa oбщeй плoщaдью 12 тыс. м2.
Инвeстиции в прoeкт сoстaвят 890 млн рублeй.
(то) есть пояснил «ДП» директор департамента развития ГК «ПСК» Сергуся Мохнарь, строительство и реализация будут вестись с использованием эскроу–счетов. Финансовым партнером выступает Сберегательный банк. Завершение проекта запланировано в 2022 год. Сумма торговые связи не раскрывается, но, числом оценкам экспертов, она могла соединить около 100 млн рублей. Пнище на пр. Стачек, 64, изначально принадлежал ООО «Санлайн», учредителями которого являлись Витюся Шкидченко и Николай Альбицкий, однако впоследствии был продан компании «Стачек 64», связанной с группой Becar. В апреле 2017–го девелопер представил Градсовету предварительный проект отеля высотой 55 м, рассчитанного возьми 500 апартаментов площадью ото 18 м2, но не получил одобрения. Набросок вернулся учредителям. Они, понизив высотность и поменяв юрлицо, согласовали выстраивание гостиницы и в 2019 году получили соизволение на строительство.
«В свое година ГК Becar действительно была заинтересована в реализации проекта сверху пр. Стачек. Поскольку (во)внутрь компании на регулярной основе проходит переоценка активов, находящихся в портфеле, в книжка числе с учетом принципиальных изменений законодательства, было ведется решение отказаться от планов реализации и участия получи и распишись партнерских условиях в этом проекте», — подтвердила распорядитель направления девелопмента Becar Asset Management Катюля Тейдер.
«Локация позволяет разбудить здесь сервисные апартаменты, рассчитанные держи продажу инвесторам и предназначенные для того сдачи в краткосрочную или долгосрочную аренду. Кровность к метро обеспечит высокую динамику продаж и требования со стороны частных инвесторов», — полагает член товарищества Rusland SP Андрей Бойков.
«Расположение интересно прежде всего транспортной доступностью, близостью крупных магистралей (КАД, ЗСД), станции подземка. К минусам можно отнести неграмотность коммерческой инфраструктуры в районе», — говорит голова отдела исследований Knight Frank St Petersburg Вета Московченко.
Подробнее об участниках проекта: Ахиллесова пята апартаментов
Фото: Архив ДП