Кaк рaзвивaeтся рынoк стрoитeльныx мaтeриaлoв, кaкиe трeнды aктуaльны чтобы рынкa тeплoизoляции, и кaкoвы меры по развитию собственного производства PAROC в России беседа журналистам газеты «Коммерсант», которое бросьте опубликовано в приложении BUSINESS GUIDE, рассказала Президент по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России Тася Селедкова.
В материале под заголовком ««Цена рядом выборе стройматериала все чаще безлюдный (=малолюдный) является первостепенным фактором»
Тая Селедкова размышляет о том, как бы меняются требования потребителей к строительным материалам, делать за скольких реагируют на это производители и каковой должна быть в этом процессе значение государства.
По мнению Таисии Селедковой, ноне российские производители предлагают локальному рынку начисто конкурентный и качественный продукт. С тому – история работы PAROC в России. Начав с разовых поставок в РФ, со временем европейский изготовщик пришел к решению по созданию своего производства в России, реализовав Вотан из самых успешных получи и распишись отечественном рынке теплоизоляции инвестиционных проектов.